Каллисто была спутницей Дианы и так же, как ее повелительница, дала обет безбрачия. Покровительница охотников Диана создала вокруг себя нечто подобное женскому монастырю, но в отличие от замкнутости и покаяния христианской обители среди услужниц богини царил культ здоровья, красоты и свежести. Это полуспортивное-полурелигиозное феминистическое сообщество не терпело мужчин. Время от времени с нимфами случались неприятности, и богиня даже была готова великодушно отпустить их, если они предупреждали об изменении их намерений по поводу девственности. Потерявшим невинность строго-настрого запрещалось купаться в священном источнике богини, где Диана купалась каждый день, совершая обряд омовения с послеполуденным отдыхом.
Юпитер воспылал любовью к Каллисто, но понимал, что чистота и преданность Диане не позволит ему добиться успеха. Для того чтобы Каллисто, испуганная приставаниями бога, не превратилась в дерево или кустарник, как это сделали Афна и Сиринга, Юпитер принимает образ Дианы. Каллисто не могла отказать в поцелуях своей любимой покровительнице, и Юпитер воспользовался невинностью девы. Довольный, он бормочет: Эту сделку жена не узнает, верно, – промолвил. – если ж узнает, о, пусть! это ругани женской не стоит.
Через девять месяцев раразилась гроза. Во время купания Диана обнаружила беременность Каллисто и с позором прогнала ее от священного источника. Тут же на нее обратился гнев Юноны, и она возвращает только что преврашает Каллисто в медведицу. Несчастная и неприятная, пугаясь людей и животных, нимфа пятнадцать лет скитается по лесам и вдруг встречает своего сына Аркада. Узнав его, Каллисто с тоской и преданностью смотрит на юношу, но испуганный Аркад готов пустить в нее стрелу. К счастью, наконец, вмешивается Юпитер и переносит мать и сына на небо, сотворив созвездия Большой и Малой Медведицы. Юнона опять устраивает скандал и требует, чтобы океаниды не пускали звезды в море. Поэтому созвездие Большой Медведицы никогда не достигает морских волн; океаниды гонят Каллисто от чистых вод, как в свое время ее прогнала от священного источника Диана.
* * * Обыкновенен. Скарб обычен. Того, кто другом столь привычен. В соль, ибо соль – как сгусток смысла. Коль свет сулят, смущая, числа. В сердца вмещая откровенье. От светописи воскресенья.
ЩИТ ПЕРСЕЯ Отразить опасность вам по силам? Со смиреньем двигаясь к святыням. Щит Персея – яркий блеск его! Человек всё время опыт копит,
Пользуйся, опасность отражая, Тренировкой верной укрепляя. …пилигримы выше – по делам – Мы живём – угодны ль небесам?
Не сумеешь – сил едва ль достанет. Раздобыть, какая сердце манит. …что зарезать могут пацаны Что людей сажают без вины –
Что же отражает щит Персея? Заблистать должна тепла идея. Прежде чем явилась жизнь сама
В темноту ведущая дорога. Плесень с гнилью не отменят свет. Из того, что искажён сюжет Следует, что зло весьма банально, Чистой, ясной, без провалов тёмных. Хоть на протяженье тысяч лет Путь людской из очень уж неровных.
ЩИТ ПЕРСЕЯ Отразить опасность вам по силам? Со смиреньем двигаясь к святыням. Щит Персея – яркий блеск его! Человек всё время опыт копит,
Пользуйся, опасность отражая, Тренировкой верной укрепляя. …пилигримы выше – по делам – Мы живём – угодны ль небесам?
Не сумеешь – сил едва ль достанет. Раздобыть, какая сердце манит. …что зарезать могут пацаны Что людей сажают без вины –
Что же отражает щит Персея? Заблистать должна тепла идея. Прежде чем явилась жизнь сама
В темноту ведущая дорога. Плесень с гнилью не отменят свет. Из того, что искажён сюжет Следует, что зло весьма банально, Чистой, ясной, без провалов тёмных. Хоть на протяженье тысяч лет Путь людской из очень уж неровных.
АДАМ И ЕВА Сад золотых плодов для человека. Пранации – Адам и Ева. Про акт познания не говори. Но – искривленье стержневого И не туда, всё не туда идём. Незнания мерцают ленты. Край смысла знаем, окоём…
ОБОЛЬЩЕНИЕ ВЛАСТЬЮ Веселящая мозг, совершенно хмельная – Благородную храбрость других отрицая. Искажая историю, граду и миру …обязательны бюсты во всяких квартирах.
Уничтожить, попов расстреляв без сомненья. Отменяя религию – псевдоученье. Пить вино лучших марок, коньяк и мадеру, А в науке любую использовать сферу,
Выходить на контакт с самой тёмною силой, И земною не грезя уже перспективой. Отыскать мятежа зарождение, чтобы Абсолютно фальшивой у пышного гроба,
Разгорится застолье, подать, и – внезапно – Ошалело собратья, совсем не азартно. На подносе – соратник, орехи и зелень. Без арестов сподвижников будет потерян
Волкодава огромного иль добермана. И беседовать с Господом, грубо и рьяно.
Альбом обновлён: почищены дубли, удалены фрагменты, половина файлов заменены на новые, ещё примерно треть показывается из других альбомов. Картины Рубенса из коллекции Лувра ждут его обновления летом этого года.
Подскажите сайт, на котором вы обнаружили такую прекрасную репродукцию из собрания Дрезденской картинной галереи. И вообще, стоит ли ожидать в этой связи появление всей коллекции Дрезденской галереи на вашем сайте?
Эта картина, кроме всего прочего, семейный портрет. Мужчины (Вакх и Сатир), их общая жена (вакханка) и дети (слева пьёт вино ребёнок от Сатира, справа писает мальчик от Вакха).
ПРЯНИК: 1. Возможность ознакомится с картиной! 2. Возможность скопировать картину ВЫСОКОГО качества!!! БОЛЬШОЙ СПАСИБО 3. Адрес оригинала картины!!! ВОЗЖИ 1. нет наименования картины на языке оригинала (или английском? – ) 2. НЕТ Рассказа о картине (или ссылки на сайт, где это есть) Например меня интересует художник Абрахам Яссенс (музей Платин-Моретус, Антверпен) с картины которого списал Рубенс Юстуса Липсиуса (1547-1606) Четыре философа 3. ну и не забывайте про капитализм – я бы заплатил NN-ую сумму за компакт=диск со ВСЕМИ картинами Рубенса (в частности)!!! с рассказом о картине. (возможно у вас есть – поищу, но на странице 4 философа не нашел) 4. Слабовата ссылка на альбом Рубенса – может иконку NN картин находят одна на другую и надпись на иконке ВСЕ КАРТИНЫ РУБЕНСА SATOR. ucoz.ru Кстати Я сам автор шедевра XXI века - http://sator.ucoz.ru/index/shedevr_xxi_veka/0-364 что дает мне уверенность увидеть Шедевр на вашем сайте
Имеем: Часть 2: Буше, Франсуа (1703-1770) – Пейзаж с крестьянским подворьем, 1758, 24х32 Часть 4: Буше, Франсуа (1703–1770) – Пейзаж с хижиной, 1758, 25х33 Это одно и то же, или разные экспонаты?
1625 год, время написания этой картины. Судя по всему, это Клара Серена, дочь Питера Пауля. Ей не удалось дожить до того возраста, запечатлённого на картине. В музее Лихтенштейна (Вадуц) есть набросок её лица, черты лица похожи. Картина была продана семейством Кроза и была куплена Екатериной IIдля Эрмитажа.
Несомненно автор знал историю происхождения мужского начала. Сатиры имели прекрасную половину как до, так и после охоты. А та ласково награждала их рожками. Так что райское яблоко здесь никак не вписывается.
Андромеда, в греческой мифологии дочь Кассиопеи и эфиопского царя Кефея, наделенная от природы необыкновенной красотой. Когда мать Андромеды, гордясь своей красивой внешностью, заявила, что она прекраснее морских божеств нереид, те пожаловались богу морей Посейдону. Бог отомстил за оскорбление, наслав на Эфиопию потоп и страшное морское чудовище, пожиравшее людей. По предсказанию оракула, чтобы избежать гибели царства, следовало принести искупительную жертву: отдать Андромеду на съедение чудищу. Девушку приковали к скале на берегу моря. Там ее увидел Персей, пролетавший мимо с головой горгоны Медузы в руках. Он влюбился в Андромеду и получил согласие девушки и ее отца на брак в случае победы над чудовищем. Одержать победу над драконом Персею помогла отрубленная им голова Медузы, взгляд которой превращал все живое в камень.
Несомненно ты безумен, дед Мазай, не знаешь, о чем пишешь, но пишешь, в конечном счете, лишь о своих зайцах, чьи уши и притягиваешь к месту и не к месту.
Comentarios: 59
Каллисто была спутницей Дианы и так же, как ее повелительница, дала обет безбрачия. Покровительница охотников Диана создала вокруг себя нечто подобное женскому монастырю, но в отличие от замкнутости и покаяния христианской обители среди услужниц богини царил культ здоровья, красоты и свежести. Это полуспортивное-полурелигиозное феминистическое сообщество не терпело мужчин. Время от времени с нимфами случались неприятности, и богиня даже была готова великодушно отпустить их, если они предупреждали об изменении их намерений по поводу девственности. Потерявшим невинность строго-настрого запрещалось купаться в священном источнике богини, где Диана купалась каждый день, совершая обряд омовения с послеполуденным отдыхом.
Юпитер воспылал любовью к Каллисто, но понимал, что чистота и преданность Диане не позволит ему добиться успеха. Для того чтобы Каллисто, испуганная приставаниями бога, не превратилась в дерево или кустарник, как это сделали Афна и Сиринга, Юпитер принимает образ Дианы. Каллисто не могла отказать в поцелуях своей любимой покровительнице, и Юпитер воспользовался невинностью девы. Довольный, он бормочет: Эту сделку жена не узнает, верно, – промолвил. – если ж узнает, о, пусть! это ругани женской не стоит.
Через девять месяцев раразилась гроза. Во время купания Диана обнаружила беременность Каллисто и с позором прогнала ее от священного источника. Тут же на нее обратился гнев Юноны, и она возвращает только что преврашает Каллисто в медведицу. Несчастная и неприятная, пугаясь людей и животных, нимфа пятнадцать лет скитается по лесам и вдруг встречает своего сына Аркада. Узнав его, Каллисто с тоской и преданностью смотрит на юношу, но испуганный Аркад готов пустить в нее стрелу. К счастью, наконец, вмешивается Юпитер и переносит мать и сына на небо, сотворив созвездия Большой и Малой Медведицы. Юнона опять устраивает скандал и требует, чтобы океаниды не пускали звезды в море. Поэтому созвездие Большой Медведицы никогда не достигает морских волн; океаниды гонят Каллисто от чистых вод, как в свое время ее прогнала от священного источника Диана.
Источник: http://www.igorkorshunov.narod.ru/Draughts/Kallisto.html
Не понимаю габариты женских тел...
splendid
дойки впоряде!
Вечное искусство – принадлежит всем
Весьма интересная картина)
сцущего ребенка можно было не рисовать )))
РАСПЯТИЕ
Боли и света дано.
Подъёмом сияющим!
Подъём через боль проходит.
Христос небесам угоден.
Христос – как цветок в Иисусе
Отверг черноту – и пусть и
Боюсь
Не смогу! – понимаю.
Свет от распятья узнаю,
И Синедриона бред.
Воскресение дарит свет.
Да умрут на кресте распятья
Низшие мысли – их братья –
Души
Поспеши.
ЖЕМЧУЖНОСТЬ
Зеленовато-мутным светом.
Созреет в скользкой тишине.
Цвета подводные густы –
Пестрея, рыбы проплывают
легко ребёнка переносит.
Безносая усердно косит.
О, перламутровый отлив
Не говори – бесперспективна
предполагать и то опасно!
Движенье сфер высоких ясно.
В подземной глубине – кристалл,
Коль думаешь – житьё абсурдно,
Она сверкает и струится,
Могла потом соединиться.
* * *
Обыкновенен. Скарб обычен.
Того, кто другом столь привычен.
В соль, ибо соль – как сгусток смысла.
Коль свет сулят, смущая, числа.
В сердца вмещая откровенье.
От светописи воскресенья.
ЩИТ ПЕРСЕЯ
Отразить опасность вам по силам?
Со смиреньем двигаясь к святыням.
Щит Персея – яркий блеск его!
Человек всё время опыт копит,
Пользуйся, опасность отражая,
Тренировкой верной укрепляя.
…пилигримы выше – по делам –
Мы живём – угодны ль небесам?
Не сумеешь – сил едва ль достанет.
Раздобыть, какая сердце манит.
…что зарезать могут пацаны
Что людей сажают без вины –
Что же отражает щит Персея?
Заблистать должна тепла идея.
Прежде чем явилась жизнь сама
В темноту ведущая дорога.
Плесень с гнилью не отменят свет.
Из того, что искажён сюжет
Следует, что зло весьма банально,
Чистой, ясной, без провалов тёмных.
Хоть на протяженье тысяч лет
Путь людской из очень уж неровных.
ЩИТ ПЕРСЕЯ
Отразить опасность вам по силам?
Со смиреньем двигаясь к святыням.
Щит Персея – яркий блеск его!
Человек всё время опыт копит,
Пользуйся, опасность отражая,
Тренировкой верной укрепляя.
…пилигримы выше – по делам –
Мы живём – угодны ль небесам?
Не сумеешь – сил едва ль достанет.
Раздобыть, какая сердце манит.
…что зарезать могут пацаны
Что людей сажают без вины –
Что же отражает щит Персея?
Заблистать должна тепла идея.
Прежде чем явилась жизнь сама
В темноту ведущая дорога.
Плесень с гнилью не отменят свет.
Из того, что искажён сюжет
Следует, что зло весьма банально,
Чистой, ясной, без провалов тёмных.
Хоть на протяженье тысяч лет
Путь людской из очень уж неровных.
* * *
Картины Рубенса текут.
Жизнь так? Продлится пять минут…
Стесняющий жестоко дух!
В холстах огни небесных дуг.
АДАМ И ЕВА
Сад золотых плодов для человека.
Пранации – Адам и Ева.
Про акт познания не говори.
Но – искривленье стержневого
И не туда, всё не туда идём.
Незнания мерцают ленты.
Край смысла знаем, окоём…
ЛЕДА И ЛЕБЕДЬ
Как бог – утрата силы вряд ли
Играть не пожелает в прятки.
Восторгом столь необычайна.
Конечно, тайна.
ОБОЛЬЩЕНИЕ ВЛАСТЬЮ
Веселящая мозг, совершенно хмельная –
Благородную храбрость других отрицая.
Искажая историю, граду и миру
…обязательны бюсты во всяких квартирах.
Уничтожить, попов расстреляв без сомненья.
Отменяя религию – псевдоученье.
Пить вино лучших марок, коньяк и мадеру,
А в науке любую использовать сферу,
Выходить на контакт с самой тёмною силой,
И земною не грезя уже перспективой.
Отыскать мятежа зарождение, чтобы
Абсолютно фальшивой у пышного гроба,
Разгорится застолье, подать, и – внезапно –
Ошалело собратья, совсем не азартно.
На подносе – соратник, орехи и зелень.
Без арестов сподвижников будет потерян
Волкодава огромного иль добермана.
И беседовать с Господом, грубо и рьяно.
накал накалыч
Божественная красота!!!
бесподобно, восхитительно, наивысший шедевр, достойный вечного поклонения!
Очень красиво!!!!
Тогда такая мода была-на пышные телеса. Но это лучше, чем рахитичные "модели"!
Думаю, могу дополнить информацию про таких существ как дриады: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=302
Думаю, что это картина отображает многих людей на Земле...
Прекрассно переданно выражение лица, чувства Прометея.
Здесь изображён первородный грех "Гордыня", своё из ничего, хе-х ну потом типа рай потускнел, каждый день на работу, своё добывать и в таком духе:)
Альбом обновлён: почищены дубли, удалены фрагменты, половина файлов заменены на новые, ещё примерно треть показывается из других альбомов. Картины Рубенса из коллекции Лувра ждут его обновления летом этого года.
Подскажите сайт, на котором вы обнаружили такую прекрасную репродукцию из собрания Дрезденской картинной галереи. И вообще, стоит ли ожидать в этой связи появление всей коллекции Дрезденской галереи на вашем сайте?
Дрезденская галерея есть в отдалённых планах, но вряд ли в этом году.
Датировка "Конный портрет короля Испании Филиппа IV" ок. 1645 – ??
Работа не кисти Рубенса, но по его этюдам. Атрибутируется мастерской или кругу.
Эта картина, кроме всего прочего, семейный портрет. Мужчины (Вакх и Сатир), их общая жена (вакханка) и дети (слева пьёт вино ребёнок от Сатира, справа писает мальчик от Вакха).
ПРЯНИК:
1. Возможность ознакомится с картиной!
2. Возможность скопировать картину ВЫСОКОГО качества!!! БОЛЬШОЙ СПАСИБО
3. Адрес оригинала картины!!!
ВОЗЖИ
1. нет наименования картины на языке оригинала (или английском? – )
2. НЕТ Рассказа о картине (или ссылки на сайт, где это есть) Например меня интересует художник Абрахам Яссенс (музей Платин-Моретус, Антверпен) с картины которого списал Рубенс Юстуса Липсиуса (1547-1606) Четыре философа
3. ну и не забывайте про капитализм – я бы заплатил NN-ую сумму за компакт=диск со ВСЕМИ картинами Рубенса (в частности)!!! с рассказом о картине. (возможно у вас есть – поищу, но на странице 4 философа не нашел)
4. Слабовата ссылка на альбом Рубенса – может иконку NN картин находят одна на другую и надпись на иконке ВСЕ КАРТИНЫ РУБЕНСА
SATOR. ucoz.ru
Кстати Я сам автор шедевра XXI века -
http://sator.ucoz.ru/index/shedevr_xxi_veka/0-364
что дает мне уверенность увидеть Шедевр на вашем сайте
Чудо!
Почему у них есть пупок?
Хороший вопрос)
Где описание то?
Имеем: Часть 2: Буше, Франсуа (1703-1770) – Пейзаж с крестьянским подворьем, 1758, 24х32
Часть 4: Буше, Франсуа (1703–1770) – Пейзаж с хижиной, 1758, 25х33
Это одно и то же, или разные экспонаты?
плохо, что нет описания картины рядом
Потрясающе
бог жесток-он убил своего сына а мать пытавшуюся его защитить закидал камнями.
бог дух а где вы видели Духа с мозгами?
что за хрень тут происх?
вооо уже в то время были шкуры!
круто, я бы наверное кончил если бы в живую это увидел
У них есть пупки, потому что, так решил художник.
1625 год, время написания этой картины. Судя по всему, это Клара Серена, дочь Питера Пауля. Ей не удалось дожить до того возраста, запечатлённого на картине. В музее Лихтенштейна (Вадуц) есть набросок её лица, черты лица похожи. Картина была продана семейством Кроза и была куплена Екатериной IIдля Эрмитажа.
За что сковали Андромеду?
Почему чувак на договор пришёл голый?
Петя Рубенс сам, наверное, был шалун, да на девочек охоч. Мужик.
Ангел наверно похож на Джордано Бруно, благодарит ее
Несомненно автор знал историю происхождения мужского начала. Сатиры имели прекрасную половину как до, так и после охоты. А та ласково награждала их рожками. Так что райское яблоко здесь никак не вписывается.
Сейчас таких мастеров нет. Да и натуру такую не сыщешь днем с огнем.
Везде бардак, даже там
Андромеда, в греческой мифологии дочь Кассиопеи и эфиопского царя Кефея, наделенная от природы необыкновенной красотой. Когда мать Андромеды, гордясь своей красивой внешностью, заявила, что она прекраснее морских божеств нереид, те пожаловались богу морей Посейдону. Бог отомстил за оскорбление, наслав на Эфиопию потоп и страшное морское чудовище, пожиравшее людей.
По предсказанию оракула, чтобы избежать гибели царства, следовало принести искупительную жертву: отдать Андромеду на съедение чудищу. Девушку приковали к скале на берегу моря. Там ее увидел Персей, пролетавший мимо с головой горгоны Медузы в руках. Он влюбился в Андромеду и получил согласие девушки и ее отца на брак в случае победы над чудовищем. Одержать победу над драконом Персею помогла отрубленная им голова Медузы, взгляд которой превращал все живое в камень.
http://sr.gallerix.ru/repository/Rubens_Susanna_Olders.jpg
2929×3816 px (1,1 Mb)
Эта прекрасная картина находится в Национальной галерее Лигурии в Генуе
Несомненно ты безумен, дед Мазай, не знаешь, о чем пишешь, но пишешь, в конечном счете, лишь о своих зайцах, чьи уши и притягиваешь к месту и не к месту.
В одной руке ее была узда,
Краснеет он с досады и стыда,
Она, как уголь пламенный, красна,
Он красен от стыда, но кровь хладна.
Amazing! God bless you Mr. Rubens!
No se puede comentar Por qué?