Leonardo da Vinci – Leda and the Swan (Francesco Melzi)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 8 Ответы
Интересно, а кто же четвертый ребенок? Детей вроде, было всего трое, Елена Прекрасная, Кастор и Полидевк.
все правильно мальчики – близнецы Кастор и Полидевк, и сестры Елена и Клитеместра, четверо детей
Нет слов!!!
почему под ним чёрные цветы, а под ней белые.
ведь как видно на картине, он окрылённый, и смотрит с любовью на неё, а он ей не очень приятен видимо. хотя воде у неё на её правой щеке краснота, это значит смущается, ну ели бы смущалась, то она смотрела бы в сторону него, и глаза вниз опустила. а не отворачивала бы голову, что он ей не очень приятен.
по идеи если по её лицу видно, что она к нему равнодушна, то под ней должны быть чёрные, а тут наоборот. хотя может это сорт цветов такой. хотя я не думаю
Вариант, что она смотрит на детей-не рассматриваете?
А кто яйца снес?
Да она просто счастлива!!!
Первоначальный замысел " Леды с лебедем", восходивший к 1503 – 1505 годам, предполагал коленопреклоненную женскую фигуру, как видно из рисунка, хранящегося в замке Четстворт. В варианте же, близком к оригиналу Леонардо (Флоренция, Уффици), Деда стоит уже во весь рост и с усилением смотрит на детей, родившихся от союза с Юпитером, превратившимся в лебедя.
No se puede comentar Por qué?
Alrededor de la mujer, se observan cuatro figuras infantiles que emergen de cáscaras de huevo rotas. Estas pequeñas criaturas interactúan entre sí y con el entorno, añadiendo un elemento dinámico a la escena. La paleta cromática es rica y cálida, dominada por tonos terrosos y dorados, aunque contrastada por los verdes oscuros del follaje y las sombras pronunciadas en las rocas.
La desnudez de la figura femenina, combinada con la presencia del cisne y los niños, evoca temas relacionados con la fertilidad, el nacimiento y la transformación. El cisne, tradicionalmente asociado a Venus o Afrodita, podría simbolizar el amor divino o la belleza idealizada. La ofrenda de frutos sugiere abundancia y prosperidad.
La composición general se caracteriza por una armonía equilibrada entre las figuras y el paisaje. Sin embargo, la mirada de la mujer, dirigida hacia un punto fuera del cuadro, introduce un elemento de misterio e incertidumbre. El entorno natural, aunque idílico, presenta cierta oscuridad en las zonas sombreadas, lo que podría aludir a los peligros o desafíos inherentes a la vida y el amor. La escena parece representar un momento de transición, una promesa de futuro o una celebración de la creación.