Hermitage ~ part 14 – Guerin, Pierre Narcisse - Morpheus and Iris
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 22 Ответы
ирида-идеал!!!
Красиво!!!
Грудь то у неё, походу силиконовая )))
СВЕТЛОЕ БЕЗМЯТЕЖНОЕ НАСТРОЕНИЕ ОТ КАРТИНЫ.. ОТ БЕСПЕЧАЛЬНОЙ И ПРЕКРАСНОЙ ЮНОСТИ..- ОЧ НРАВИТСЯ..
Вон он рай
Очень красиво, уже хочется посмотреть на всё это в оригинале!
Безумно красиво. Просто невозможно оторваться!
Божественно. Придется лететь из Хабаровска и смотреть. В январе.
ТАК УТВЕРЖДАЛСЯ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ
Божественно
Воздушно, фарфорно, "гладко". Изумительно приятно!
красиво-то красиво, даже очень, но Морфей похож на гермафродита.
Нет слов...
!!!
От такой красоты хочется плакать. Кажется что Бог создал людей совершенными, возвышенными, благородными, ну почему многие не стремятся быть такими.
Блог сексуальный :
http://xaijo. com/land? new-rq.html
у Ириды лицо СЛИШКОМ кукольное
Увиденное невольно обращает к торжеству прекрасного не только разум, но и сердце. Совершенство, парящее в облаках… Вспоминая об этом полотне, каждый раз охватывает восторженное чувство, где гармонияи нежность, сливаясь воедино, уносят в мир загадочных грез, так тонко обозначенных художником...
увидеть и умиреть не страшно
Эта картина – божественная красота!
Один из лучших мировых шедевров!
Обращение к дебилам:
– Господа дебилы не оставляйте больше своих
мерзких, тупых комментариев!
Искусство не для вАС.
В детстве у меня на столе под стеклом лежала газетная черно-белая репродукция этой картины. Но даже по ней было понятно, что это божественно!
То, как это смотрится на фото несравнимо с тем, что видит человеческий глаз воочию. Меня лично эта картина потрясла красотой и точностью прорисовки. А еще на очень "теплая", от нее на душе светлее.
No se puede comentar Por qué?
Frente a él, suspendida entre nubes luminosas, se encuentra una figura femenina de gran belleza. Su desnudez es idealizada y su cabellera ondea con gracia. Extiende una mano hacia el hombre, como si le ofreciera algo o lo invitara a unirse a ella en las alturas. La luz incide sobre su cuerpo, resaltando su naturaleza etérea y divina.
Dos pequeñas figuras aladas, probablemente querubines, acompañan a la mujer. Uno de ellos sostiene una guirnalda floral, mientras que el otro parece dirigir su mirada hacia el espectador, estableciendo un vínculo visual directo.
En el fondo, se vislumbra un paisaje difuso y elementos arquitectónicos que sugieren un espacio palaciego o sagrado. La composición general es dinámica, con líneas curvas que enfatizan el movimiento y la fluidez de las figuras. El contraste entre las sombras profundas del primer plano y la luminosidad del cielo crea una atmósfera dramática y misteriosa.
La escena parece aludir a un momento de transición entre el mundo terrenal y el celestial. La figura masculina, sumida en el sueño o la inactividad, es despertada por la presencia de la mujer, que podría representar la inspiración, la belleza o la gracia divina. Los querubines refuerzan esta idea de intervención sobrenatural y la promesa de un nuevo comienzo.
La representación del cuerpo humano, con su idealización y perfección formal, evoca las tradiciones clásicas de la escultura y la pintura grecorromana. Sin embargo, el tratamiento de la luz y la atmósfera sugiere una sensibilidad más propia del período neoclásico o romántico, donde se buscaba expresar emociones intensas y experiencias trascendentales a través de la representación de figuras mitológicas y alegóricas. La obra podría interpretarse como una reflexión sobre la naturaleza del sueño, la imaginación y el poder transformador del arte.