Portrait of the Russian Composer Anton Grigoryevich Rubinstein (1829-1894) Ilya Repin (1844-1930)
Ilya Repin – Portrait of the Russian Composer Anton Grigoryevich Rubinstein (1829-1894)
Editar atribución
Descargar a tamaño completo: 621×1000 px (0,1 Mb)
Pintor: Ilya Repin
Ubicación: Art Museum, Samara (Художественный музей).
El pintor Ilya Repin era conocido como un gran amante de la música. Tenía un agudo sentido de la armonía de los sonidos, admiraba a los músicos y desarrolló una estrecha amistad con ellos. Anton Rubinstein era uno de los compañeros de armas del artista ruso en los círculos musicales. Y Repin no tuvo otra forma de expresar su aprecio por el talento de este pianista y director de orquesta que pintar su retrato. И.
Descripción del cuadro de Ilya Repin "Retrato de Anton Rubinstein".
El pintor Ilya Repin era conocido como un gran amante de la música. Tenía un agudo sentido de la armonía de los sonidos, admiraba a los músicos y desarrolló una estrecha amistad con ellos.
Anton Rubinstein era uno de los compañeros de armas del artista ruso en los círculos musicales. Y Repin no tuvo otra forma de expresar su aprecio por el talento de este pianista y director de orquesta que pintar su retrato.
И. Е. Repin creó tres lienzos con el retrato de Rubinstein. Los dos primeros fueron pintados en vida del gran compositor, y el último -el más significativo, según el autor y sus admiradores- fue pintado después de su muerte.
Observando el lienzo de la obra maestra "Retrato de Rubinstein" en el Museo de Arte de Samara, comprendemos la cantidad de trabajo que ha realizado el autor. Y efectivamente, el lienzo ha sido un trabajo incansable durante seis años desde 1909.
Tal vez los anteriores retratos de Repin no le parecieron lo suficientemente magistrales. O el pintor se vio invadido por la nostalgia de los conciertos de un buen amigo que había fallecido. En cualquier caso, el resultado de la diligencia creativa merece los mayores elogios.
El retrato del célebre director de orquesta está realizado con colores brillantes y patéticos y con contrastes. Se le representa de pie en el balcón del director de orquesta, cuyo suelo es de un rojo triunfante, mientras que las columnas de la valla brillan con un tono dorado.
La sala, totalmente abarrotada, sirve de fondo borroso para la figura central del compositor. Un hombre de edad madura agita con entusiasmo e impetuosidad su batuta de director de orquesta. Su mirada, seria y dura, inmersa en la música que suena.
La orquesta en sí no se puede ver y no se puede escuchar la música desde el cuadro. Pero el virtuoso retratista Repin consiguió que el cuadro empezara a "jugar". Uno puede sentir el torbellino del concierto triunfal, su atmósfera elevada. Gracias a las pinceladas ligeras y aéreas tomadas de los impresionistas, el cuadro canta y brilla, suena como una música eterna.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Necesitas iniciar sesión
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Comentarios: 15 Ответы
чтоб вас!!!
сделайте описанае!!!!
да действительно, описание плиззз
Напишите плиззз описание!! ((((
описание )))
описание)
Сделайте, пожалуйста описание! Очень нужно.
Дайте плииз опсание^-^, мне на контролку надо... ПлииЗ
Напиши пожалуйсто описание сочинениегел
вот как всегда, нигде не найдёшь описание на нужную картину. ну напишите..
Описание картины И. Е. Репина «Портрет А. Г. Рубинштейна»
И. Е. Репин, очень любивший музыку, написал портреты многих выдающихся музыкантов. Портрет композитора и дирижера Антона Григорьевича Рубинштейна, который был другом художника, Репин писал много раз. Последний портрет писался с 1909 по 1915 год уже после смерти композитора.
Данный портрет отличается торжественностью, монументальностью. Художник немного приподнимает свою модель, усиливая этим ощущение парадности. Этому же эффекту способствует и выбранная красно-золотистая гамма картины. При написании портрета Репин использует энергичную манеру письма, с отчетливыми, лепящими форму мазками, и несколько смягчает контуры.
Фигура Рубинштейна дана в полный рост, фоном служит Петербургский концертный зал, заполненный зрителями. Дирижер показан в минуты работы, в момент творческого вдохновения, за дирижерским пультом. Высокая фигура Рубинштейна дана в сложном энергичном развороте. Очень выразительна голова музыканта с пышной темной шевелюрой, как будто поднятой вдохновением.
Лицо композитора – с резкими складками у губ и пристальным, пронизывающим насквозь, взглядом – отражает его нервную трепетность, экзальтированность, погруженность в музыку. Огромная внутренняя сила видна в линии плеч и во взмахе руки, в очертаниях волевого рта и – особенно – в демоническом выражении глаз. Портрет оставляет ощущение огромной творческой напряженности.
Репин сумел на полотне безошибочно передать характер, духовное содержание своей модели. И поза, и выразительный жест руки, и глаза – все это в полной мере отражает порывистый, сильный характер музыканта и его исполнительский и дирижерский стиль.
я нашла описание алелуя
блин это слишком маленькое описание, можно поподробней!!!!
ОТЛИЧНО. ВЕДЬ МНЕ НУЖНО ГОРДИТСЯ ТАКИМ СЛАВНЫМ И ХОРОШИМ ПРА ПРА ПРА ДЕДОМ
И. Е. Репин, очень любивший музыку, написал портреты многих выдающихся музыкантов. Портрет композитора и дирижера Антона Григорьевича Рубинштейна, который был другом художника, Репин писал много раз. Последний портрет писался с 1909 по 1915 год уже после смерти композитора.
Данный портрет отличается торжественностью, монументальностью. Художник немного приподнимает свою модель, усиливая этим ощущение парадности. Этому же эффекту способствует и выбранная красно-золотистая гамма картины. При написании портрета Репин использует энергичную манеру письма, с отчетливыми, лепящими форму мазками, и несколько смягчает контуры.
Фигура Рубинштейна дана в полный рост, фоном служит Петербургский концертный зал, заполненный зрителями. Дирижер показан в минуты работы, в момент творческого вдохновения, за дирижерским пультом. Высокая фигура Рубинштейна дана в сложном энергичном развороте. Очень выразительна голова музыканта с пышной темной шевелюрой, как будто поднятой вдохновением.
Лицо композитора – с резкими складками у губ и пристальным, пронизывающим насквозь, взглядом – отражает его нервную трепетность, экзальтированность, погруженность в музыку. Огромная внутренняя сила видна в линии плеч и во взмахе руки, в очертаниях волевого рта и – особенно – в демоническом выражении глаз. Портрет оставляет ощущение огромной творческой напряженности.
Репин сумел на полотне безошибочно передать характер, духовное содержание своей модели. И поза, и выразительный жест руки, и глаза – все это в полной мере отражает порывистый, сильный характер музыканта и его исполнительский и дирижерский стиль.
No se puede comentar Por qué?
La imagen tiene algo de esto: gente, vestir, hombre, recreación, música, actuación, adentro, mujer, posición, músico, festival, dos, bailando, acción, vista lateral.
Tal vez sea un cuadro de un hombre vestido de esmoquin que sostiene la batuta de un director de orquesta delante de una multitud de espectadores y curiosos.