Hugo Van Der Goes – Portrait of a Man late 1400s tempera and oil on wood
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 1 Ответы
Для начала следовало бы соединить два альбома "Гуго ван дер Гоес" (неправильное написание) и" "Хуго ван дер Гус" (правильное написание) в один, т. к. оба альбома посвящены одному и тому же мастеру (1435-82 г. г.).
Главная тема Гуса – Страсти Христовы, описание которых, как известно, апокрифично. Тем не менее под рукой великого художника история рождения и смерти Христа становится достоверной и порождает во мне как зрителе реакцию сопереживания и сострадания в отличие от современной живописи, особенно 20 века, которая, казалось бы, гораздо ближе к нашей суматошной реальности.
Дело, видимо, в том, что старые мастера воспринимали историю великой жертвы, как и окружающий их мир, сердцем, а не разумом, как сегодня, и именно сердце помогало им создавать вечно живые шедевры.
No se puede comentar Por qué?
La imagen tiene algo de esto: gente, retrato, hombre, tapa, popularidad, vestir, chaqueta, velo, perfil, retro, ropa de calle, vendimia, bigote, pintor, pensativo.
Tal vez sea un primer plano de un cuadro de un hombre con sombrero negro y las manos juntas delante de una ventana con una montaña al fondo.