Ivan Aivazovsky - Walking on Water
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 3 Ответы
Удивительная картина! Нет слов, чувствуется что автор вложил в это произведение искусство уникальный, единый смысл. Как писал Р. Шуман:"Шапки долой, господа, перед вами гений! "
Право, после просмотра данной картины осознаёшь истинный гений Айвазовского как художника, каковой, хоть и был маринистом, любившим более, на мой взгляд, вызываемый бушующим океаном трепет, так сокровенно передал атмосферу чуда, явленное Христом апостолу Петру, что понимаешь наверно, что пред тобою представлено ничто иное как только истинно Чудо, а не одна из, простите мне это выражение, заурядных картин его, в которых он вновь и вновь, в присущей только ему манере, передаёт на взор "простого обывателя", т. е. того, кто не занимается профессионально живописью или непосредственно изучением искусства, и в особенности -- изобразительного, чудо обыкновенное, то чудо, кое, собственно, каждый из нас способен воспринять без особых усилий, -- чудо природного характера, вызывающее в нас возвышенные чувства, а в поистине гениальных людях -- невообразимое вдохновение, благодаря которому они созидают снова и снова, а иногда творят и вправду нечто великое, как, например, Иван Константинович Айвазовский -- эту картину: "Хождение по водам".
Где этот картина сейчас? В Феодосии? Или уже в Эрмитаже.
Работники галереи в Феодосии рассказывали, что данная картина имеет волшебные свойства. Чтож время покажет.
No se puede comentar Por qué?
La obra presenta una escena nocturna dominada por un mar agitado y oscuro bajo un cielo turbulento. El foco central es una figura humana vestida con túnicas claras que parece caminar sobre las olas. Esta figura irradia una luz intensa, casi sobrenatural, que contrasta fuertemente con la penumbra circundante. La iluminación no proviene de una fuente natural visible; se sugiere un origen interno a la propia figura.
En primer plano, se distinguen varias figuras más pequeñas, representadas en actitudes de asombro y devoción. Algunas extienden sus manos hacia la figura luminosa, mientras que otras parecen arrodillarse o inclinarse en señal de reverencia. La paleta cromática es fría, con predominio de azules oscuros, grises y violetas, acentuada por los destellos dorados de la luz emanada por el personaje principal.
La representación del agua es particularmente notable; las olas se elevan y rompen con fuerza, sugiriendo una tormenta o un estado emocional convulso. La textura pictórica es rica y dinámica, transmitiendo una sensación de movimiento y energía.
Subtextos potenciales: la pintura evoca temas de fe, milagro y trascendencia. La figura caminando sobre el agua puede interpretarse como una representación de poder divino o espiritual, capaz de vencer las fuerzas de la naturaleza y desafiar las leyes físicas. El contraste entre la luz y la oscuridad podría simbolizar la lucha entre el bien y el mal, o la esperanza en medio de la adversidad. Las reacciones de asombro y devoción de los personajes sugieren una experiencia religiosa profunda y transformadora. La escena se presenta como un evento extraordinario que desafía la percepción ordinaria de la realidad, invitando a la contemplación sobre lo inexplicable y lo sagrado.