Isaac Ilyich Levitan – Mart (March). 1895
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 33 Ответы
лошадка-то уж больлё т о ш ш а...
Что ж, картина достойна похвалы!
в доме дверь открыта а лошадь заглядывает
очень красивая картина
Сочинение по этой картине написать надо
Мы в школе, давным-давно, писали сочинение по этой картине
ерунда где описание
красивооо!!!
клас )))
Думаю чё бы в сочинении на эту картину написать ))**
Картина превосходная )):*Надо в школу сочинение по ней написать (:*
очень красивая картина
Любуюсь!!! Восторгаюсь!!!
Картина прекрасна, как и все творчество Левитана.
очеь красивая картина как бутто ты в ней!
Супер
супер! очень красиво!
красивая картина вам нравиться
Нам задоли сочинение написать.!!!
прекрасно )))
картинка просто класс
Удивительная картина, совершенно точно передающая для меня русскую зиму, с иногда тёплыми деньками.
Крестьянский что то привёз – ненадолго зашёл в дом, оставив дверь открытой...
Эх, изображение из детсва!
Левитан... каким же русским был этот еврей...
хорошо
Установил эту картину на весь размер монитора
и... не могу оторваться....!!! Это просто чудо!!!
Смотришь – и всеми фибрами ощущаешь, будто
находишься рядом, дышишь этим воздухом...
Вот это МАСТЕР!!! Просто гениально!!!
Гениально
Эта картина-визитная карточка Левитана!
Это картина просто прелесть, я думаю так а о других даже незнаю
очень классно
офигенная картина )))
очень милая лошадка
На картине И. И. Левитана "Март" изображена ранняя весна, март. Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу. Казалось бы всё самое обычное, но душу переполняет радость и свежесть.
Эта картина полна движения: лошадка, которая, похоже переминается с ноги на ногу, деревья немного раскачиваются от лёгкого ветерка. Также в картине много звуков. Чувствуется поскрипывание половиц под ногами человека в доме. Капает подтаявший снег с крыши, а когда лошадка слегка переминается, слышится лёгкое похрустывание. Можно почувствовать запах леса, а точнее хвои, запах деревни, лошадки и свежий воздух.
В этой картине есть мотив ожидания. Лошадка как бы ждёт человека. Скворечник ждёт своих хозяев, скворцов. Всё ожидает прихода весны и тепла. И кажется, когда придёт весна, всё придёт в движение.
В картине И. И. Левитана «Март» я чувствую присутствие человека. Об этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. О присутствии человека также говорит и тропинка, ведущая в лес, и истоптанная, грязная дорога.
В картине много белого цвета, который передаёт снег, но в некоторых местах он чуть темнее, а где-то совсем серый от того, что он тает. Зелёным цветом изображены деревья. Ветки берёз жёлто-коричневые. Где-то он темнее, а где-то светлее. Лазурное небо без единого облака. Почти фиолетовым цветом изображены тени.
В этой картине, хотя она не осенняя, огромное количество жёлтых красок. Так художник передаёт солнечный свет. Солнца не видно, но всё пронизано его лучами.
Снег на картине «Март» голубоватый, местами жёлтый, а в тени синий и даже фиолетовый. Снег истоптан, на нём много следов. Он покрыт корочкой, настом. Снег на картине ноздриватый, я бы сказала даже пористый. На картине много деревьев. Видно, что на деревьях почки только начали набухать. Ветки берёз похожи на паутину, потому что они почти прозрачные. Прозрачность веток придаёт картине воздушность, даже беспечность.
В правой части картины изображена часть дома. Она имеет жёлтоватый оттенок от солнца. На крыше крыльца лежит кучка снега, как бы обкусанная солнцем.
Дорога изъезженная, с лужами и талым снегом. Она грязная и посыпана песком или соломой. Дорога заворачивает за сугроб.
Лошадь стоит у самого крыльца. Эта простая, деревенская лошадка, привыкшая к работе. Она ожидает хозяина, который либо распряжёт её, либо поедет на ней куда-то, так как она запряжена в сани.
Эту прекрасную картину можно увидеть в Москве в Государственной Третьяковской галерее. Когда я смотрю на картину И. И. Левитана «Март», то я чувствую, что зима подходит к концу, и скоро наступит весна. Глядя на эту картину, я хочу в лес, на дачу. Я хочу, чтобы скорее наступило лето, когда тепло и греет солнышко. думаю подойдёт
картина просто прелесть!!!
картина хорошая но училки бесят
No se puede comentar Por qué?
En esta obra, el espectador observa una escena rural en plena transición estacional. El primer plano está dominado por un camino embarrado, testimonio del deshielo primaveral, salpicado de parches de nieve que aún resisten al sol incipiente. La luz, intensa y clara, proyecta sombras alargadas sobre la superficie irregular del terreno, sugiriendo una hora temprana o tardía del día.
La composición se centra en un caballo castaño oscuro, atrelado a una herramienta agrícola – probablemente un rastrillo o arado– que arrastra a través del barro. La figura equina, aunque no detallada minuciosamente, transmite una sensación de esfuerzo y laboriosidad. Su postura inclinada y la tensión visible en sus músculos sugieren el peso de la tarea.
El fondo está ocupado por un grupo denso de árboles, algunos cubiertos de nieve y otros ya desprovistos de hojas, lo que refuerza la idea del cambio climático. La paleta cromática es predominantemente terrosa – marrones, ocres y grises– contrastando con el azul vibrante del cielo despejado. La presencia de una estructura rústica a la derecha, posiblemente un cobertizo o granero, añade un elemento de vida humana al paisaje.
Subtextos potenciales: La pintura parece evocar la dureza de la vida campesina y la conexión intrínseca entre el ser humano y la naturaleza. El caballo, como símbolo del trabajo y la resistencia, podría representar la perseverancia frente a las dificultades. El deshielo, más allá de un fenómeno meteorológico, se interpreta como una metáfora de renovación y esperanza, aunque matizada por la persistencia de elementos invernales que sugieren un proceso gradual y no exento de obstáculos. La escena, en su conjunto, transmite una sensación de quietud melancólica y contemplación sobre el ciclo natural de las estaciones y la rutina implacable del trabajo agrícola. La ausencia de figuras humanas podría interpretarse como una reflexión sobre la soledad o la insignificancia del individuo frente a la inmensidad del paisaje.