Ivan Konstantinovich Aivazovsky – Among the Waves 1898 284h429
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 12 Ответы
В живую в Феодосии она выглядит просто шикарно, если учесть что она еще и на всю стену размером. Люблю море.
Она еще и под наклоном к зрителю висит, ощущение такое, что вся эта водная масса вот-вот на тебя обрушится
Видела это полотно в Феодосии лет 40 тому назад. Впечатление осталось на всю жизнь. Когда входишь в зал, где выставлена картина ощущаешь брызги от волн на себе. Невероятное впечатление.
Интересно, что сам автор не любил эту свою картину и не разрешал вывозить её из Феодосии.
А мне кажется, что это одна из лучших работ художника.
Cамая любимая картина. Какое мастерство! Давно была в доме художника в Феодосии, а эта картина до сих пор перед глазами.
Я тоже видела эту картину вживую! Впечатление на всю жизнь! Действительно вода как будто сейчас обрушится!
Фёдор не владеет реальной информацией. Для художника она была "любимым детищем","к ней я шёл всю свою жизнь" и не вывозил по причине большой любви и привязанности к ней (написана на 81 году жизни-вскоре уйдёт из жизни художник-не доживёт 2 м-ца до 83лет).
это шедевр, в 80 лет писать такие шедевры не каждый сможет, очень круто
В живую, в Феодосии другая картина висит, а это не Айвазовский. Вы, голубчик, если были все же в Феодосии, то должны были заметить среди волн, тонущую мачту. А так.., что были, что не были – шопопало) впрочем, везде сплошь и рядом демонстрируется подделка, тупо копипастят, демоны.
Это Айвазовский. Я видела эту картину в Феодосии. Она грандиозна и величественна. Просто потрясает! Но на фото цветопередача просто безобразна! Это не позволяет составить представление об этом полотне.
Тролль, бот или как Вас там, восторженная моя, а ну-как скажите размеры оригинала в Феодосии? Думаю, это-то Вы заметили, невнимательная Вы наша)
Я тоже видел эту картину 40 лет назад. Только морская пена во время шторма, и больше – ничего. Огромная! И освещает весь зал. Внутри у нее – неонка.
No se puede comentar Por qué?
La obra presenta una representación intensa y tumultuosa del mar. El cielo ocupa aproximadamente un tercio superior del lienzo, dominado por tonos oscuros y amenazantes de azul profundo y gris violáceo. Esta sección sugiere una tormenta inminente o en curso, con nubes densas que se arremolinan sin forma definida.
La mayor parte de la composición está dedicada a las olas. Estas no son representadas como formas individuales y discretas, sino como un amasijo caótico de espuma, agua y luz. El artista emplea una paleta cromática rica en azules verdosos, blancos iridiscentes y toques de púrpura que sugieren reflejos y la transparencia del agua. La pincelada es vigorosa y empastada, creando una textura palpable que transmite la fuerza bruta del océano.
Se observa un fuerte contraste entre las zonas iluminadas por la luz, posiblemente el resplandor de un sol oculto o relámpagos, y las áreas más sombrías que se esconden en las profundidades. Esta dicotomía acentúa la sensación de peligro y dinamismo.
La ausencia de elementos figurativos – no hay barcos, personas ni tierra a la vista – concentra la atención del espectador exclusivamente en el poder implacable de la naturaleza. La pintura evoca una atmósfera de soledad y vulnerabilidad ante la inmensidad marina.
Subtextos potenciales podrían incluir una reflexión sobre la fragilidad humana frente a las fuerzas naturales, o una metáfora visual de las emociones turbulentas y la lucha interna. La obra podría interpretarse como un símbolo del caos primordial, el misterio insondable del océano y la belleza salvaje que reside en su poder destructivo. La falta de un punto focal claro sugiere una experiencia subjetiva e inmersiva, invitando al espectador a proyectar sus propias emociones y asociaciones sobre la escena representada.