Louvre – FONTAINBLEY SCHOOL - Gabrielle d’Estre with her sister
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 5 Ответы
на сестёр мало похоже
«Габриэ́ль д’Эстре́ с сестро́й» (фр. Portrait présumé de Gabrielle d’Estrées et de sa soeur la duchesse de Villars) — картина неизвестного художника школы Фонтенбло.
На картине в обрамлении красных занавесок изображены две женщины, сидящие в ванной. Женщина справа, держащая в левой руке кольцо, залог верности, — фаворитка короля Генриха IV Габриэль д’Эстре, слева — её сестра. Она левой рукой щиплет за правый сосок Габриэль, вероятно, намекая этим жестом на её будущую беременность. Возможно, в картине заключён намёк на тайну рождения Сезара де Вандома, внебрачного сына Генриха IV Великого. На заднем плане изображена швея, вышивающая левой рукой. Также над камином видна часть картины с обнажённым человеком.
Картина была приобретена в 1937 году и в настоящее время находится в 10-м зале на 2-м этаже галереи Ришельё в Лувре. Код: R. F. 1937-1.
Также существует другая версия значения этой картины. Кольцо, которое держит Габриэ́ль д’Эстре́ не находится у неё на пальце как у замужней женщины. Ей так и не удалось стать женой короля потому, что она умерла всего за несколько дней до своей свадьбы. Ванна символизирует смерть, так как в последние минуты жизни фаворитки короля врач поместил её в ванну с водой, чтобы ослабить боль. Там она и умерла. Швея на заднем плане шьёт похоронное платье. Женщина, держащая Габриэль за сосок — Маргарита де Валуа (первая жена Генриха IV). Этот жест символизирует то, что Габриэль д’Эстре родила королю детей, а Маргарита Валуа — нет. Королева Марго была бесплодна. Более подробно смерть Габриэль д’Эстре описана в романе Генриха Манна «Зрелые годы короля Генриха IV».
Художественные достоинства этой картины так ничтожны, что не дают повода для серьезного ее обсуждения.
Я много раз был в Лувре. Это наша история. Нарисовано очень хорошо. Даже на цветном фото и то было бы хуже.
С уважением. Серго Амир – E-mail centurii@inbox. lv
Юра Стоян, как хорошо быть идиотом
No se puede comentar Por qué?
La obra presenta a dos mujeres jóvenes, desnudas hasta la cintura, dispuestas en un espacio interior que sugiere intimidad. La figura de la izquierda mira directamente al espectador con una expresión serena y contenida; su piel es clara, con sutiles sombreados que modelan el cuerpo. Su cabello oscuro contrasta con la blancura de su tez. La figura de la derecha, aunque comparte rasgos faciales similares, exhibe un peinado más elaborado y luce un pendiente discreto. Sus manos se encuentran entrelazadas con las de su compañera, creando una conexión física evidente.
El fondo es oscuro y complejo. Se observa una cortina roja densa que enmarca a las figuras, añadiendo un elemento de teatralidad al conjunto. En el centro del fondo, una figura infantil vestida de rojo sostiene un objeto no claramente definido; esta inclusión introduce un componente narrativo ambiguo. La presencia de una estructura arquitectónica parcial sugiere la existencia de un espacio doméstico o palaciego.
La composición se centra en la representación de la desnudez femenina y la relación entre las dos mujeres. El contacto físico, la mirada directa de una de ellas y la atmósfera íntima sugieren una conexión emocional profunda. La desnudez no parece tener una connotación puramente erótica; más bien, podría interpretarse como una expresión de vulnerabilidad, cercanía o incluso un idealizado concepto de belleza.
La figura infantil en el fondo plantea interrogantes sobre su significado. Podría representar la inocencia, la fertilidad o ser un símbolo alusivo a la descendencia. La oscuridad del fondo y la complejidad de los elementos arquitectónicos contribuyen a crear una sensación de misterio y ambigüedad. El uso del color rojo en las cortinas y el vestido de la figura infantil podría simbolizar la pasión, el amor o incluso el poder. En general, la pintura parece explorar temas relacionados con la feminidad, la intimidad, la belleza idealizada y las relaciones interpersonales dentro de un contexto social específico.