Maria Santi: ¿Por qué Mona Lisa? Traductor traducir
"Mona Lisa" en el Louvre está llena de turistas. Y la "Sagrada Familia" del mismo autor, ignoran. "Juan el Bautista" es más erótico, la "Sagrada Familia" es más misteriosa. Pero después de la muerte de Leonardo, fue la "Mona Lisa" la que se enamoró del rey francés Francisco I. Era un hombre poderoso e influyente. Él apreciaba mucho al artista. En el retrato más famoso del monarca, tiene la sonrisa de Mona Lisa. El rey colgó el trabajo de Leonardo en la casa de baños, un club VIP cerrado, donde solo visitaba el círculo más cercano. Y entonces comenzaron a ordenar masivamente copias de él.
Curiosamente, entonces se hizo hincapié en el erotismo. En copias, la belleza a menudo se representaba con los senos desnudos. Los poetas del siglo XIX, que cantaban la fatal Mona Lisa, tenían pocas probabilidades de elegirla entre otras obras de Leonardo. Es más fácil ser escuchado cuando se trata de lo popular.
Ahora en Rusia es prestigioso amar el esquí, y bajo Yeltsin todos eligieron el tenis. "Prestigioso" no es elegido por referéndum de todos los participantes en el proceso, pero es una parte visible del fenómeno del poder, sigue a una gran cantidad de dinero.
Sobre la "Plaza Negra" dicen que su único valor es el hecho de estar en el museo. Pero con obras de alto nivel de habilidad la misma historia.
Una parte importante de los problemas de estética no habría surgido si el arte todavía existiera en el círculo de la aristocracia de clase: propietarios de pinturas comparadas y elegidas. Una parte importante de la reflexión filosófica sobre el arte es un intento de aclarar el significado del arte para las personas que no lo necesitan.
¿Patrimonio cultural común? ¿Puedes reclamar tu parte? La pintura aún pertenece a quien la compró. Podemos ver, pero sin poder disponer. Y en los salones de antigüedades, los maestros famosos del pasado son más caros que los olvidados.
En las conferencias, la gente se sorprende al saber que hay más de cuatro grandes artistas del Renacimiento. Del mismo modo, me sorprende saber que hay físicos del siglo XX tan brillantes como Einstein. Pregunto con recelo: "¿Por qué no son tan eminentes?".
En pintura, lo que te gusta es más popular. Y las personas son sensibles a esto, aunque apenas son reconocidas. Francisc I en el retrato es más ancho que lo anatómicamente posible. Estas son las manos de un guerrero, pero son elegantes, como las manos de un bailarín de ballet. La piel de la cara es lisa, como una cáscara de huevo. "Sublime", "bello", "divino": tales epítetos son apropiados para describir un retrato, ya que, como el arte en general, es una forma de adulación.
Leonardo tiene suerte. En un momento, Francis lo salvé de la pobreza. Y siglos después, Bill Gates compra sus manuscritos.
¿Esto es todo para qué? Tienes derecho a amar obras famosas, o ser indiferente a ellas, y al mismo tiempo adorar a los malos artistas contemporáneos.
Maria Santi
Comentarios: 3 Ответы
Вопрос к тем, кто видел Джоконду в оригинале: прекрасна ли Джоконда, Ваше мнение? И похож ли Иоанн Креститель на Джоконду, Ваше мнение?
Я в фотошопе эту Джоконду корректировала чтобы цвета стали отчетливее и убирала желтизну, типа такая как будто новая вот результат этого ни с чем не сравнить пронзительная больше минуты-двух смотреть не реально просто, а сейчас эта картина на фотографиях какая-то страшненькая и темненькая. да картинку удалила перед перед установкой винды она мне была не нужна. Все равно на нее смотреть нельзя было долго и неприятная она была по ощущениям но великая да с этим не поспорить.
Эта лекция из серии тех, что можно придраться к любой работе. Я читал много о создании этой картины, и даже писал копию со слайды, когда во время учебы мы учились писать лессировки. Видел, фото картины, когда друзья да Винчи, торопили его на вечеринку, и даже пририсовали усы Джаконде, чтобы Леонардо – оторвать от работы, и – не опоздать на вечеринку. Мария же наоборот пишет, что Леонардо – больше 15 минут – не работал. Я могу скачать фото Уважаемой Марии Санти, и доказать, что, что она еще больше похожа на Джаконду, чем Св. Иоанн Креститель. Хотя бы – используя теорию Энгра где он написал Наполеону Бонапарту – совсем чужое лицо и написал портрет в полный рост, но никто не усомнился и все восторгались схожестью с Наполеоном. Суть Теории Энгра заключается в том, что можно написать портрет, используя только мимику и жесты человека. Так же и я могу написать Марию Санти, в образе – Иоанна Крестителя. Леонардо писал Вакха на том портрете, а потом ему, что то не понравилось, и он решил переписать по сырому слою в портрет Иоанна Крестителя. Который Да Винчи – тоже – не удался. Портрет печатают в каталогах, только потому, что это – работа Леонардо. Что касается лени художника – это, вообще – полный бред. Посмотрите работу – окончательный вариант " Красавица и Лебедь", и сравните ее со всеми Ледами самых известных художников. Ни минуты сомнения, что " Леда ", которую написал Да Винчи – самая сложная и лучшая работа на эту тему. И достигалось это именно трудом, в прописке деталей. А Мария пишет, что Да Винчи, был – ленив в работе. Чтоб написать эту работу, Да Винчи написал несколько вариантов, и только настойчивостью и трудом, достиг желанного успеха. Ни Дали, ни Корреджо, вообще – не стоят рядом в работе Да Винчи " Красавица и лебедь. Это – труд, которому художник посвящает свое время без пищи и отдыха. Если желаете доказательств, Я скачаю фото Марии Санти, и напишу ее так, что она будет похожей на Джаконду. А вы мне про фотошопы. У меня есть знакомый художник, который реставрирует фотопортреты, в том же фотошопы. Где – отсутствует две трети фотографии, часто приносят испорченные фотографии, особенно с кладбища и платят деньги родственники за реставрацию. Этот мастер – бывший портретист и в фотошопе – ему я не видел равных. Не удачная в этот раз лекция, но я все равно, остаюсь вашим читателем, в надежде на будущие творческие успехи. Ваш читатель.
No se puede comentar Por qué?