Rembrandt Harmenszoon Van Rijn – Self-Portrait
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 8 Ответы
Нет слов одни эмоции. Объемное изображение замечательный подбор цветов и многое другое.
Спасибо за вашу замечательную галерею.
великий Рубенс, вечный пример для подражания!
простите, внесу поправку – Рембрант, хотя Рубенс тоже прекрасен!
Восхитительно!!!
Последние годы были особенно тяжелы для Рембрандта. Умерли любимая жена Саския и единственный сын Титус. Уже в сороковые годы он начал терять клиентов. Его имущество было распродано. На всю оставшуюся жизнь художник остался неплатежеспособным должником.
В 1650-е годы кисть Рембрандта достигла совершенства. Он все больше отказывается от блестящего антуража в своих картинах, суживает диапазон своей палитры, приглушает ее и при этом предельно расширяет то – новое богатство, извлекая из одной краски симфонии оттенков.
alexlihterПоследние годы были особенно тяжелы для Рембрандта. Умерли любимая жена Саския и единственный сын Титус. Уже в сороковые годы он начал терять клиентов. Его имущество было распродано. На всю оставшуюся жизнь художник остался неплатежеспособным должником.
В 1650-е годы кисть Рембрандта достигла совершенства. Он все больше отказывается от блестящего антуража в своих картинах, суживает диапазон своей палитры, приглушает ее и при этом предельно расширяет то – новое богатство, извлекая из одной краски manevgen
Великое искусство Рембрандта не знало периодов спада. Ни радостные, ни драматические, ни трагические события не умалили творческой силы его кисти. Более того, они словно насыщали фантазию, душу, психику мастера особым пониманием материи, знанием тайны жизни. Тому свидетельство последние шедевры мастера. Творения Рембрандта Харменса ван Рейна – величайшее явление не только голландской живописи, но всего мирового искусства Нового времени, общечеловеческое значение их бесспорно. Магическое поле рембрандтовского света окутывает фигуры и лица золотым ореолом, лучезарное сияние мягко выхватывает объемы, рельеф густых мазков, наложенных на прозрачные поверхности, преображает, поэтизирует мир, раскрывая потаенные его пространства.
Рембрандт Харменс ван Рейн один из величайших гениев на картинах которого учились, учатся и будет учиться не одно поколение людей. Его картины гуманизирют общество. Человечество без таких людей давно бы деградировало.
No se puede comentar Por qué?
En este óleo, el autor retrata un rostro masculino que ocupa casi toda la extensión del lienzo. La composición se centra en la cabeza y parte superior del torso, recortados sobre un fondo oscuro e indefinido que intensifica la atención hacia las facciones del personaje.
La paleta cromática es limitada, dominada por tonos terrosos – ocres, marrones rojizos y amarillos dorados – aplicados con una pincelada visible y empastada. Esta técnica contribuye a crear una textura rica y palpable en la piel, sugiriendo tanto el paso del tiempo como una cierta rudeza. La luz incide de forma dramática sobre el rostro, modelando los volúmenes y acentuando las sombras profundas que definen los pómulos, las arrugas y las líneas de expresión.
El personaje exhibe una mirada directa al espectador, con ojos cansados pero penetrantes. Su boca está ligeramente cerrada, transmitiendo una sensación de reserva o melancolía. La frente es amplia y surcada por arrugas, mientras que el cabello, oscuro y rizado, enmarca el rostro de manera desigual.
La vestimenta es sobria: un cuello alto y rígido de color negro que contrasta con la calidez de la piel. Este detalle, junto con la ausencia de adornos o elementos distractores, sugiere una figura de cierta importancia o dignidad.
Subtextos potenciales: La intensidad de la mirada y el tratamiento realista del rostro sugieren un interés en explorar la psicología del personaje. Las arrugas y las sombras podrían interpretarse como signos de experiencia, sufrimiento o introspección. El uso dramático de la luz y la sombra (claroscuro) enfatiza la individualidad y la complejidad emocional del retratado. La sobriedad de la vestimenta y el fondo oscuro pueden aludir a una cierta austeridad o aislamiento. En general, la pintura parece ser un estudio profundo de la condición humana, centrado en la representación honesta y sin idealizaciones de la figura masculina. Se percibe una reflexión sobre la vulnerabilidad, la introspección y la búsqueda de identidad.