Vincent van Gogh – Sunflowers
Ubicación: New Pinakothek (Neue Pinakothek), Munich.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 2 Ответы
Описание картины Винсента Ван Гога "Подсолнухи"
Известный голландский художник-постимпрессионист Винсент ван Гог родился в 1853 году. Его направлениями были: пейзаж, натюрморт и портрет. Однако, крайне удачно ему удавались натюрморты, одними из которых были "Подсолнухи", написанные в 1887-1889 годах. Сейчас они находится в Лондонской национальной галерее и других музеях. Художник выполнил несколько серий картин. Первая серия была выполнена в Париже, вторая в Арле. Это самые известные произведения Винсента ван Гога, которые принесли ему успех. Для художника подсолнухи имели особое значение. Он считал их символом благодарности, уважения и благодарности.
Картины выполнены в желто-оранжевых тонах, порой с красными оттенками. Мастер применил при написании картин технику импасто, то есть нанесение густого слоя краски на полотно, не только применяя кисти, но и при помощи ножа. Шероховатая поверхность говорит нам о накипевших чувствах творца, о всплеске его эмоций, выплеснувшихся на полотне. Полотно просто горит цветом и наполнена жизнью. Желтый цвет символизирует жизнь, радость, энергичность, свободу. Желтый цвет – это потребность в раскрытии, что и сделал художник благодаря написанию картин. Яркий цвет подсолнухов притягивает нас и заманивает в таинственный мир иллюзий. Наблюдая за картиной, хочется выйти в поле с подсолнухами и просто побродить, подумать о жизни, о проблемах, которые нас окружают и найти способ их решения, чтобы обрести покой и счастье. Присмотревшись к полотну, можно заметить, что подсолнухи, нарисованные художником, похожи на людей. Красные головки в середине цветка – это головы людей, ярко желтые лепестки – это волосы, стебель символизирует тело. Подсолнухи, находящиеся в грубых глиняных горшках, стремятся к небу и хотят вырваться, словно они находятся в земле, давно не политой и не удобренной. Однако четкого изображения подсолнухов не наблюдается, в силу примененной техники.
Видимо Винсент ван Гог хотел передать своим полотном то, что несмотря на все проблемы и беды, стоит жить и радоваться тому, что жизнь тебе дана, что необходимо прожить ее так, чтобы потому ни о чем не жалеть, ведь она дается один раз. В жизни присутствует не только горечь и печаль, но и радость, просто необходимо уметь находить ее во всем нас окружающем. Каждый человек – это частичка мира, независимая от чего-либо, однако, если каждый индивид найдет кусочек радости и счастья, то соединившись, мир обретет покой и яркие краски. Живите слово вы подсолнухи. Необходимо тянуться, как и эти цветы, к небу, к высшему, стремиться к лучшему, к свободе. Цветите, растите и излучайте только радость!
Прекрасная работа! Великий художник!
No se puede comentar Por qué?
En el lienzo se presenta un conjunto de flores amarillas, específicamente girasoles, dispuestos en un jarrón rústico. La composición es densa; las flores llenan casi todo el espacio pictórico, con solo una pequeña porción dedicada a un plano horizontal que sugiere una superficie sobre la cual reposa el recipiente.
El autor emplea una paleta cromática dominada por tonalidades de amarillo en diversas intensidades y matices, desde ocres terrosos hasta amarillos brillantes y casi neón. Este uso del color es particularmente intenso en las cabezas de las flores, donde se observa una textura gruesa y empastada, creada mediante pinceladas vigorosas y visibles. El jarrón, aunque menos saturado que las flores, comparte la misma cualidad táctil y materialidad.
El fondo, de un verde pálido y ligeramente irregular, contrasta con el calor del amarillo, pero no ofrece una profundidad espacial significativa; parece más bien un plano decorativo que un entorno naturalista. La luz incide directamente sobre las flores, acentuando su volumen y creando sombras cortas y definidas.
Subtextos potenciales: la obra podría interpretarse como una reflexión sobre la vida y la muerte. Los girasoles, en su plenitud y posterior marchitamiento (algunas cabezas ya están inclinadas o descompuestas), evocan el ciclo natural de existencia. La intensidad del color amarillo, a menudo asociado con la alegría y la vitalidad, se ve atenuada por la presencia de flores que muestran signos de deterioro, sugiriendo una fragilidad inherente a la belleza.
La firma visible en el jarrón introduce un elemento personal, posiblemente indicando la importancia del autor como observador y creador de esta representación particular de la naturaleza. La composición cerrada y la ausencia de elementos externos concentran la atención del espectador en las flores mismas, invitándolo a una contemplación íntima sobre su forma, color y significado simbólico. El jarrón, aunque simple, actúa como un contenedor que une los elementos florales, tal vez representando el intento humano de preservar o capturar la belleza efímera.