Los museos en Francia no pagarán impuestos sobre el patrimonio Traductor traducir
El gobierno francés abandonó la idea de gravar las colecciones de arte de los principales museos nacionales con un impuesto sobre el patrimonio. La decisión se tomó bajo presión pública, y después de que los jefes de los museos del Louvre, Orsay, Versalles, el Centro Pompidou y otros enviaran una carta al presidente de Francia, François Hollande, en la que se introdujo la tributación de los objetos de arte. fue llamado destructivo para todo el mundo del arte.
"Tal paso podría resultar en que Francia simplemente pierda las colecciones históricas únicas que se han transmitido de generación en generación", cita la carta el periódico francés Liberation. Según los rumores, el mensaje fue firmado no solo por los directores de museos, sino también por los alcaldes de varias ciudades de Francia.
El ala izquierda del parlamento francés, encabezado por Christian Eckert, propuso gravar no solo los bienes inmuebles y los ahorros en efectivo, sino también objetos de arte por valor de más de 50,000 euros. Sin embargo, después de que se publicaron extractos de la carta de los jefes de los principales museos del país, el primer ministro francés, Jean-Marc Airo, se apresuró a declarar en una entrevista con Radio Europa 1 que el gobierno estaba en contra de tales innovaciones. Sin embargo, las ideas de los socialistas encontraron apoyo en la cámara baja del Parlamento y en el Comité de Finanzas, donde creían que tal medida ayudaría a reducir el creciente déficit del presupuesto estatal.
La ministra de Cultura francesa, Aurelia Filipetti, también dijo que el gobierno no apoyaría la idea de gravar el arte. En particular, el ministro señaló que Francia tiene una larga tradición de apoyo estatal para el campo del arte, gracias a lo cual fue posible preservar enormes colecciones de arte.
Anna Sidorova
- In England, tax breaks for owners of masterpieces in exchange for public access to them were just a scheme for tax evasion
- Private museums of modern art will receive new benefits
- Die 7 besten Wowblogger-ähnlichen Dienste: Influencer stärken
- Logiciel de présentation au lieu de PowerPoint
- 与税务机关纠纷的法律支持
- El autorretrato desconocido de Lucien Freud fue entregado al estado en pago del impuesto de sucesiones
- 俄罗斯市场上的外国床垫将取代国内同类产品
- So schaffen Sie einen schönen Dachlook
Comentarios: 2 Ответы
Неверно уже само название и оно искажает весь смысл. Последующие факты верны, но не дают понять всю картину. Было письмо от глав крупнейших музеев Франции (Лувр, Версаль, Центр Помпиду, Музей Орсэй, Музей Кэ Бранли, Музей Гран Пале-Союз Национальных Музеев, Национальная Библиотека Франции), и было отдельное письмо от мэров городов (Париж, Лилль, Гренобль, Тулуза, Дижон, Стразбург и Лион). И да, закон таки смогли отклонить.
Прежде всего, коллекции французских музеев (которые носят статус "Музей Франции") являются собственностью государства, что уже объясняет нелогичность их налогообложения. В статье на авторитетном французском сайте, посвященном новостям культуры http://www.latribunedelart.com/les-grands-musees-contre-l-isf-sur-les-a-uvres-d-art-article004047.html говорится, что данный закон о "налоге на богатство" имеет отношение конкретно к частным владельцам коллекций: галеристам, коллекционерам, современным художникам и просто ценителям, которые владеют особо ценными и дорогими предметами искусства, стоимостью свыше 50000 евро. Итак, почему запротестовали крупные музеи? Во французской музейной практике принято брать (одалживать) работы на временные выставки из коллекций других учреждений, в том числе частных коллекционеров и художников. В том самом открытом письме глав семи крупнейших музеев Франции говорится о том, что в случае принятия закона эти «частники», не желая платить налог, или начнут вывозить свои коллекции заграницу или просто будут отказываться давать их музеям на выставки, в страхе, что на публике их смогут идентифицировать. Так же фактором риска является то, что некоторые коллекционеры, не имеющие дополнительного источника дохода кроме их коллекции, станут её попросту распродавать, и не исключено что заграницу. Отсюда риск, что предметы национального достояния покинут пределы Франции, что уже происходит и вызывает недовольство у государства. Но, пожалуй, самое страшное для французских музеев – это потерять свой главный источник обогащения коллекций в лице тех же самых коллекционеров, которые по уже давно сложившейся традиции приносят в дар или завещают музеям предметы из своих коллекций – всякая щедрость имеет пределы.
В других статьях на том же сайте http://www.latribunedelart.com об этой проблеме говорится ещё, что дальше могла бы пойти цепная реакция – аукционные дома переедут в Лондон и Брюссель, могут пострадать специалисты, задействованные в этой сфере, а это около 50 тыс. человек, работающие на частный сектор (те же реставраторы, художники) будут терять клиентов, что может поднять уровень безработицы в стране.
По мнению музейных экспертов от такого развития событий будет страдать качество их выставок, а учитывая тот факт, что государство уже начинает сокращать финансирование министерства культуры, данный закон ещё больше усугубит ситуацию. Следовательно, закон косвенно, но существенно повлиял бы на французские музеи.
Вот ссылка на открытое письмо глав крупнейших французских музеев: http://www.lefigaro.fr/assets/pdf/Lettre-Taxation.pdf
Спасибо, Екатерина, за подробное разъяснение проблемы. Трудно поверить в то, что такая страна, как Франция, прославленная своими раритетами и своим знаменитым имиджем покровительницы искусств, этаким Парнасом начиная с готической скульптуры Прованса, оплодотворившей в Италии греко-римское наследие, и ставшая вместе с ней инициатором европейского РЕНЕССАНСА, и кончая родниками импрессионизма, кубизма, парижской школы и т.д. Трудно поверить, что растворённый во французской крови бес или ангел высокого стиля, ген прекрасного, позволит им стать причиной укрывательства шедевров в коллекциях толстосумов, позволяющим любоваться картинами только своим ливреткамили мышам – т. к. если узнает налоговая полиция, то оштрафует и разорит.
No se puede comentar Por qué?