Alessandro Botticelli – The Judgment of Paris (Botticelli and his workshop)
Ubicación: Giorgio Cini Foundation, Venice (Fondazione Giorgio Cini).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 1 Ответы
В греческой мифологии Парис – центральная фигура, известная своим участием в Троянской войне и судом богинь. Вот несколько ключевых моментов, касающихся Париса в этом контексте:
Предыстория: Парис был сыном царя Приама и царицы Гекубы из Трои. Он также был известен как Александрос или Парис из Трои.
Суд богинь: Известно, что Парис был избран Зевсом, чтобы судить, какая из трех богинь – Гера, Афина и Афродита – самая красивая. Каждая из богинь предложила ему взятку:
Гера обещала ему власть и правление над всей Европой и Азией.
Афина обещала ему мудрость и умение сражаться.
Афродита предложила ему самую красивую женщину в мире, Елену из Спарты (впоследствии Елену Троянскую).
Выбор Афродиты: Парис выбрал Афродиту, которая затем помогла ему похитить Елену, что привело к Троянской войне. Елена уже была замужем за Менелаем, царем Спарты, и ее похищение послужило катализатором войны.
Троянская война: Война длилась десять лет, и в ней участвовали многие греческие города-государства, выступавшие против Трои. Парис сыграл важную роль на ранних этапах войны, но он не был выдающимся воином. Он был более известен своей ролью в развязывании конфликта.
Смерть В конце концов Парис был убит Филоктетом, который выстрелил в него отравленной стрелой. Это событие часто рассматривается как поворотный момент в войне, поскольку оно привело к падению Трои.
История Париса является важной частью греческой мифологии и занимает видное место в таких произведениях, как «Илиада» Гомера и другие классические тексты. Его решение имело далеко идущие последствия и привело к одной из самых известных войн в античной литературе.
No se puede comentar Por qué?
A la derecha del grupo principal, un joven pastor, ataviado con vestimenta más rústica, observa la escena con atención. Se encuentra sentado sobre una colina baja, acompañado por perros y ganado, lo que sugiere su rol como guardián de las tierras y testigo de los acontecimientos. La presencia de animales –perros, vacas, ovejas– introduce un elemento naturalista en la representación, contrastando con la idealización de las figuras humanas.
El paisaje circundante es rico en detalles: se distinguen construcciones arquitectónicas a lo lejos, árboles frondosos y una extensión acuática que podría ser el mar o un gran río. La luz difusa y los colores suaves contribuyen a crear una atmósfera bucólica y solemne.
Subyacente a la representación de esta escena, se intuye una narrativa relacionada con la elección y el juicio. Las ofrendas presentadas a la figura central sugieren que se está evaluando algo valioso o deseable. La mirada atenta del pastor podría indicar su papel como árbitro o testigo imparcial. El desnudo de la figura central, aunque estéticamente idealizado, puede aludir a conceptos de belleza, vulnerabilidad y el poder de la atracción. En conjunto, la obra parece explorar temas de deseo, juicio moral y las consecuencias de la elección, en un contexto que evoca la naturaleza y la vida pastoril como escenario primordial para estas reflexiones.