Kustodiyev Boris - Beauty. 1915
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 16 Ответы
да стыдно надо таких уродин жирных писать да еще и в интернете размещать
человек, вы абсолютно не правы. Полные люди, в конце концов тоже люди. При оскорблении других, вы показываете свою низкую самооценку.
Тем более что, они намного лучше и красивее тощих пигалиц на десятиметровых каблуках – блондинистого цвета волос. И вернее. И не зациклены на своей внешности, как, прошу прощения за грубость, дуры думающие лишь о мужчинах и постели.
Женщина на картине, деиствительно, с красивыми, пышными, формами фигуры, великолепными рыжими волосами и красивым, счастливым лицом. Она готова к материнству и, наверняка, муж будет любить и восхищаться ею.
красивая!!!
Раньше просто мода была совсем на другие формы тела, именно такая, а не костлявость галивудская.
хорошая картина
Нужно просто уметь созерцать красоту.
Поразительно похожа на мою подругу. Только пышнее. А лицо – один в один.
красивая
на вкус и цвет все фломастеры разные ))) А вот мне нравиться. =))) думая что нить такое дома повесить.
все лучше, чем ходить и костями греметь на этом свете, а на костях она еще в гробу належится
Мне очень нравится ведь красивые женщины того времени выглядели именно так!!! Ведь в разное время разных девушек и женщин рисовали по разному то пышных то худеньких!!! А (человек) абсолюно не прав у него вообще нет представлений об искусстве!!! Читай больше умных книг!!!
Дамы и господа, не забывайте вечные истины: потрясающая фигура – это когда ею можно потрясти, а не погреметь.
Бицуха ничего)
Мода на красоту женского тела меняется. Но женщина с пышным телом естественна и красива.
ужас а не красавица... крайность....
Красивая
No se puede comentar Por qué?
La obra presenta a una mujer desnuda, recostada sobre un lecho cubierto parcialmente por sábanas y almohadas blancas adornadas con motivos florales rosados. Su piel exhibe tonalidades claras, resaltando el volumen de su cuerpo, que se aleja de los cánones de delgadez idealizados en la época. La figura femenina posa con una actitud relajada, casi indolente, mirando directamente al espectador con una expresión serena y un ligero atisbo de coquetería.
El fondo está compuesto por un papel pintado azul decorado con rosales rojos, creando un contraste cromático que enfatiza la blancura de la piel y los textiles del lecho. A la derecha, se vislumbra un tocador de madera oscura sobre el cual se colocan objetos ornamentales, posiblemente porcelana o figuras decorativas, sugiriendo un ambiente burgués y refinado.
La iluminación es suave y difusa, modelando las formas del cuerpo femenino y aportando calidez a la escena. El artista presta especial atención al tratamiento de los pliegues de las telas y a la textura de la piel, utilizando pinceladas sueltas y empastadas que transmiten una sensación de sensualidad y vitalidad.
Subtextos potenciales: La representación de una figura femenina con un físico alejado de los estándares convencionales puede interpretarse como una reivindicación de la belleza en todas sus formas, desafiando las normas estéticas predominantes. El ambiente lujoso y la actitud despreocupada de la modelo sugieren una vida acomodada y placentera. La mirada directa al espectador establece un diálogo íntimo, invitándolo a contemplar y apreciar la figura femenina sin prejuicios. La obra podría ser una reflexión sobre el erotismo, la feminidad y la percepción de la belleza en la sociedad de principios del siglo XX. El uso de colores vivos y formas exuberantes evoca una atmósfera de optimismo y vitalidad, contrastando con el contexto histórico convulso de la época.