Leonardo da Vinci – The Baptism of Christ (Verrocchio, Andrea and Vinci, Leonardo da)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 6 Ответы
... интересно, кто ведёт журнал, какая вопиюсяя безграмотность: если речь идёт о картине, то говорится: Ангел с право кистей Леонардо... а не от вашей руки с лева. А то получается всё наоборот...
___Вайман
Как можно замысел и исполнение картины Верроккьо приписывать ученику Верроккьо Леонардо да Винчи? да Винчи писал только ангела на этой работе. Действительно после написания ангела, Верроккьо сказал да Винчи: "Теперь ты можешь работать самостоятельно, я научил тебя всему, что имею. " НО автор картины – безусловно – Верроккьо. Там еще работали кроме да Винчи три – четыре ученика Верроккьо. Так, что – работу Верроккьо приписывать – каждому ученику?
Почему возможны такие ошибки в комментариях редакции к картине? На местоположение ангела обратил внимание, но не придал значения. То, что получается, часть картины писал писал Верроккьо, а часть Леонардо, авторство картины должно быть Верроккьо – Леонардо.
Над головой руки и белый голубь, слева пальма где тепло и хорошо, справа черная птица детит в дремучий лес!
Надпись переводится как :
Единственный из приманок!
Андреа дель Верроккьо, учитель Леонардо, эту картину создавал вместе со своими учениками. Ангелочка в полупрофиль изобразил Леонардо, а также, как принято считать, пейзаж сзади (ну явно Леонардовский!). Все были поражены, ученик превзошёл учителя. Верроккьо после этого не брался за кисть, а уделил большее внимание скульптуре.
Также полагают, что соседнего ангела изобразил Сандро Боттичелли, однокашник Леонардо да Винчи.
No se puede comentar Por qué?
La imagen tiene algo de esto: gente, grupo, renacimiento, smo, dios, mujer, hombre, velo, maría, libro, bebé, virgen, santo, bailando.
Tal vez sea un cuadro de un hombre cogiendo la mano de una mujer delante de un cuadro.