Vasily Kandinsky – Gabriele Munter
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 6 Ответы
Единственная прекрасная картина из всех. Очень реалистично. И почему, если Кандинский мог ТАК рисовать, он рисовал какую-то мазню???
Кандинский, прекрасный художник и я не согласна с вами, Анжела, как можно писать о таком художнике, если вы не понимаете его, как художника, как человека, намного опередившего свое время, внимательно присмотритесь к его картинам.
Реалистам сложно читать между строк.
Любовь! Переведи на счёт не понимания как художника, человека, опередившего своё время. Я реалист и мне сложно читать между строк, где видимо вся и ценность таких художников (Мунк, Пикассо и т.п.) Если б Карпов занялся поиском себя в шахматах и стал бы играть h2 – h4 на первом ходу его бы быстро вернули к реальности, поскольку шахматы ещё и математика, где можно доказать ошибочность. Здесь нет такой возможности доказать, кому то лёгкая эротика, а кому извращённое порно. А поэтому ставить себя выше, неким пониманием и умением читать между строк глупо. Наблюдал как рассматривают чёрный квадрат Малевича, видимо пытаясь прочитать что то. Пока продвинутые.
Анжела, Может быть, прежде чем называть картину мазней стоит немного больше походить по музеям, посидеть в Нете, просто посмотреть альбомы художников разных эпох?
Можно взять одну или несколько банок краски, залезть на стремянку и вылить на лежащий холст. В полученном таким способом результате при желании найдется огромное множество явных и потаенных смыслов, и дело только в маркетинге.
Данная же картина – превосходна в своем реализме, так ненавидимом эстетствующей публикой, желающей находить в пустоте нечто величественное.
No se puede comentar Por qué?
En este retrato, el autor presenta a una mujer joven con una mirada directa y penetrante al espectador. La figura ocupa casi toda la extensión del lienzo, lo que enfatiza su presencia e individualidad. El rostro se caracteriza por rasgos delicados pero firmes; los ojos grises, ligeramente hundidos, sugieren una introspección profunda y cierta melancolía.
La paleta de colores es contenida, dominada por tonos terrosos, ocres y blancos que modelan el rostro y el cuello. Un toque de verde azulado en el lazo del vestido introduce un contraste sutil pero efectivo, atrayendo la atención hacia el área central de la composición. La pincelada es visible, con trazos cortos y fragmentados que crean una textura rica y dinámica. Esta técnica no busca una representación realista detallada, sino más bien capturar la esencia y la vitalidad del sujeto.
El fondo oscuro e indefinido contribuye a aislar a la mujer, concentrando toda la atención en su figura y expresión. La iluminación parece provenir de una fuente frontal suave, lo que acentúa los volúmenes del rostro y genera sombras delicadas.
Subtextos potenciales:
La intensidad de la mirada y la sobriedad de la paleta sugieren una personalidad compleja y reservada. El vestido sencillo, aunque con un detalle llamativo como el lazo, podría indicar una cierta modestia o rechazo a la ostentación. La ausencia de elementos contextuales en el fondo invita a la reflexión sobre la identidad del sujeto y su mundo interior. Se percibe una tensión entre la vulnerabilidad expresada en los ojos y la firmeza de la pose, lo que sugiere una mujer consciente de sí misma y con una fuerza interior latente. El retrato parece ser más un estudio psicológico que una mera representación física; el autor busca transmitir no solo cómo luce la mujer, sino quién es.