Zinaida Serebryakova – Nude girl
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 8 Ответы
фото обнажённых детей понятно как может называться, а
вот что касается живописного портрета... С одной
стороны всё правильно – с другой девочка явно позирует, что довольно таки смело
А, это та самая девочка Катя, которая на одном из портретов в голубой
кофточке возле елки сидит, Серебрякова видно дочь свою красивой считала настолько, что решилась написать ее и обнаженной, и в этом с ней нельзя не согласиться.
Судя по комментариям, есть проблема в показе обнаженного детского тела. По моему, страшна эксплуатация (получать выгоду, прибыль) обнаженного детского тела, а не само тело. Тело то прекрасное, как цветок, и где-то смешное, несовершенное. Эх, молодость!
Какой ещё кретин считает обнажённое тело аморальным и противоестественным?
Екатерина Серебрякова, дочь художницы, которая нарисована на картине, прожила долгую жизнь и умерла полтора года назад в возрасте 101 год
народ по-моему помешался на обнажённом детском теле, а введение запрета на его показ вообще само по себе аморально и преступно. Сами маньяки и вводят такие запреты. Выходит надо запрещать вот например Серебрякову и Иванова (Явление Христа народу), там кажется на первом плане обнажённый мальчик?
этот запрет давно придумали христианские моралисты. Когда художники средневековья изобра
жали нимф, из античности, то они вынуждены были
изображать часто дебелых тёток, хотя нимфами были девочки-подростки. Да и педофилии никакой
нет, что тогда можно сказать про древнюю Грецию, где это дело процветало. Есть просто маньяки
девочка слишком красива для девяти лет, в этом всё дело. И лицо у неё довольно уже не детское – 9 лет никак не дашь. Нет уверенности что она была именно такой, как на картине. Художница могла и приукрашивать.
No se puede comentar Por qué?
En esta obra, el autor presenta una figura femenina desnuda, probablemente una joven adolescente dada su complexión y rasgos faciales. La muchacha se encuentra de pie, con un ligero giro hacia el espectador, sosteniendo una tela blanca arrugada en sus manos; este elemento sugiere que recientemente ha sido despojada de ella o está a punto de cubrirse.
La ejecución pictórica es notable por su pincelada suelta y la utilización de colores pastel, especialmente tonos rosados, ocres y lavandas, que contribuyen a una atmósfera delicada y etérea. La luz incide sobre el cuerpo de la figura, resaltando sus formas sin un detallismo excesivo; se aprecia una atención particular al modelado de los muslos y el abdomen, aunque con cierta imprecisión anatómica.
El fondo es difuso e indefinido, compuesto por manchas de color que sugieren un paisaje o un espacio interior poco definido. Esta falta de contexto específico centra la atención exclusivamente en la figura humana.
Subtextos potenciales: La pintura evoca una reflexión sobre la vulnerabilidad y la transición a la madurez. El gesto de sostener la tela puede interpretarse como un símbolo de pudor, pero también de exposición y auto-conciencia. La mirada directa de la joven al espectador introduce una ambigüedad; no se trata de una pose puramente objetual, sino que parece existir una cierta conexión o desafío implícito.
La representación del cuerpo femenino en este contexto podría interpretarse como un estudio sobre la belleza idealizada y la percepción de la feminidad, pero también plantea interrogantes sobre el poder de la mirada masculina y la construcción social del deseo. La atmósfera general sugiere una intimidad delicada, aunque no exenta de cierta tensión psicológica.