Perov Vasily - Hunters in camp
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 33 Ответы
Потрясающая передача мимики и эмоций
прекрасно
12.11.10г. Вера. Позитивно поражает яркий, сочный, колорит красок; изумительно точное изображение мелких деталей (о крупных и говорить нечего). Впечатление от репродукции: восторг и восхищение! Как будто слышишь речь охотников, как будто ты у них в гостях. А ведь на репродукцию смотрела много тысяч раз. Благодарю за хорошее настроение. Скачать репродукцию можно бесплатно? На сайте помещено только разрешение.
Эта картина – чепуха и настящий плевок в душу исскуства.
Что-бы понять – нужно уехать дальше городов и забыть, что Россия это Москва, она начинается в Анадыри и заканчивается в Калининграде. Она бессмертна как это произведение искусств.
замечательная картина!!! мне очень понравилась!!!!
каждая картина хороша по своему, но эту картину я увидела у своей дочери в учебнике обществознания, эта картина замечательна
Класная картина. Охотники правда некрасивые....
Картина мне очень нравится....
Особенно удивленное выражение лица слушателя, который сидит с право....
Я даже по этой картине написала диалог и, по моему, у меня получилось неплохо...
Очень красиво!
пожжж напишите диалог и монолог к этой картине
Я думаю, что после неплохой охоты охотники решили отдохнуть, обсудить закончившуюся охоту. Перов отражает точное изображение деталей. Мелкие детали нарисованы очень точно. Все ружья, патроны, дичи, чехлы различных модификаций. Они с радостью говорят о своих эмоциях, которые испытали когда стреляли, представляли как их встретят дома. Охотники могут вспомнить интересные и курьёзные случаи очень долго и наверняка их разговор продлился до позднего вечера. Очень яркая, по настоящему живая картина и прекрасно нам передали настроение героев. Впечатление у меня прекрасное. Красивая картина. Восторг и восхищение. Хорошо передали все эмоции. Мне понравилось!
klass!!!
Хочу скачать!
Репродукция этой картины всю мою сознательную жизнь была у нас в гостиной. Папа был охотник и эту репродукцию ему сделал знакомый художник. Очень люблю эту картину.
превосходная идея. передано настроение
Почему то все картины Перова разбиты на фрагменты!!! Очень обидно
Ах вот что. Андрей, обновите Касперского, это старая версия нас блокировала, в К2013 всё исправлено.
делала презентацию о Перове, этот сайт очень помог
Кого интересует такая картина??
andrey-lobanof@bk.ru Моя электронная почта!
напишите плизз диалог:(
Кому не сложно напишите диалог сюда в коменты пожалуйста очень нужно помогите!!!
какая цена такой картини
класс!!!
унас єсть такая картина... и что сней делать.
кому нужна эта картина? 89061014995
Хочу продать копию этой картины. Копия написана около 40 лет назад, очень хорошим художником. звонить по номеру 0685204155.
Я хочу продать эту картину сколько она может стоить????
ПРОДАМ ТАКУЮ КАРТИНУ DDD777. DDD@MAIL. RU
На самом деле Перов изображал здесь не эту веселость, радость от пойманной добычи. Перов был серьезным человеком и в этой картине все продуманно до мелочей. У Перова был язвительный юмор, даже обидный. У этих людей есть мечты. Но они ничего не сделают для ее реализации Посмотрите на жадный взгляд этих охотников. Как вальяжно они лежат.
Птица символ невинности, божества. Что можно сказать об убитой птице? Собака повернулась задом к своему хозяину. Потому что ей осточертели всё это вранье собственного хозяина.
Я тоже
«Охотники на привале» – должно быть, самая знаменитая «охотничья» картина в российском искусстве. Со времени своего написания в 1871 году она собрала множество восхищенных отзывов. Но и критика не обошла стороной эту работу. Рассмотрим ее подробнее и мы. Особенно хорош натюрморт, да и пейзаж написан прекрасно. В его основе есть что-то родственное тургеневским описаниям. На этом фоне трое отдыхающих охотников: старый враль-помещик, с увлечением рассказывающий небылицу. Молодой дворянин с изумлённым лицом по простоте душевной принимает байку за истину. Пожилой собеседник недоверчиво усмехается. «Проницательный» зритель может предположить, что на лужайке позировали приглашённые безымянные натурщики, одетые в псевдоохотничьи костюмы. Но Перов для своих картин использовал персонажей из жизни. В «Охотниках на привале» он изобразил своих приятелей: писателя В. В. Бессонова, доктора Д. П. Кувшинникова и члена Московской городской управы Н. М. Нагорнова.
Что касается утверждения отдельных критиков об отсутствии охотничьей страсти в перовской картине, то на память приходят сцены «послеохотничьего» поведения героев таких полотен, как «Отдых охотников в грабовом лесу» А. О. Орловского, «И. С. Тургенев на охоте в окрестностях Парижа» Н. Д. Дмитриева-Оренбургского, «С охоты» А. С. Степанова или «Привал охотников» Н. Е. Сверчкова. Ни в одной из перечисленных работ нет и в помине охотничьей страсти. И впрямь, откуда ей взяться, если охота закончилась?! Вместе с её окончанием улеглись и бушевавшие страсти. А на картине Перова «Охотники на привале» рассказчик доносит до своих спутников хоть и небылицу, но из охотничьей жизни. Его слушатели далеко не безразличны. Конечно, это уже не страсть, но и не отрешённость усталых людей.
No se puede comentar Por qué?
En el lienzo se observa un grupo de tres hombres reunidos en un paisaje otoñal y desolado. La escena transcurre presumiblemente tras una jornada de caza, como lo evidencian los rifles apoyados en el suelo y las aves abatidas a sus pies. El terreno es árido, con hierbas secas y arbustos raquíticos, sugiriendo la proximidad del invierno o el final de la temporada de caza.
El personaje de la izquierda, vestido con un abrigo oscuro y gorra, gesticula con vehemencia mientras habla; su rostro refleja una expresión intensa, casi airada. El hombre central, sentado sobre un tronco, escucha atentamente, con una sonrisa burlona que sugiere escepticismo o diversión ante las palabras del primero. Su postura relajada contrasta fuertemente con la agitación de su compañero. A la derecha, el tercer individuo, más joven y vestido con atuendo campesino, parece absorto en sus propios pensamientos, posiblemente intentando encender una pipa.
La composición se centra en la interacción entre los tres hombres, creando un triángulo dinámico que atrae la mirada del espectador. La luz tenue y difusa acentúa las sombras en los rostros y ropas, intensificando el dramatismo de la escena.
Subyacentemente, la pintura parece explorar temas relacionados con las diferencias sociales y las tensiones entre clases. El vestuario y la actitud de cada personaje sugieren distintos orígenes y estatus socioeconómicos. La discusión acalorada podría aludir a conflictos económicos o ideológicos, mientras que el paisaje desolado puede simbolizar la dureza de la vida rural y la precariedad de las condiciones laborales. La presencia de los animales cazados introduce una reflexión sobre la relación del hombre con la naturaleza y la explotación de los recursos naturales. La obra no se limita a representar un momento de descanso tras la caza, sino que parece evocar una crítica sutil a la sociedad rusa de su tiempo.