Hermitage ~ part 14 – Leonardo da Vinci - The Madonna and Child (The Litta Madonna)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 24 Ответы
Леонардо, этим сказано все.
Ну неужели не видно, что это не Леонардо?
неправильное освещение-очень много бликов, при таком качестве это странно выглядит.
Прелесть!!!!
плохо. ничего в ней нет
Все хорошо и качество изображение ототличное, но вот информации об картине мало, хотя бы год создания!
Великий Художник, прекрасная, одухотворенная картина!
мне эта картина очерь нравится. Думаю, это подлинный Леонардо, В высоком мастерстве создателя этой картины сомнений быть не может.
Эта картина – мой ангел хранитель
Это великая картина большего мастера
Это просто шедевр эпохи возрождения!!!
Хороший ресурс. Случаино наткнулся. Добавлю в "Избраное". Хотелось бы кнопку поиск.
Я видела эту картину в Эрмитаже, просто какаое-то чудо!
картина хорошая, но описания действительно мало
клсная картина, мне нравится )))
сойдёт!
сойдёт!
Совсем не согласна с Светой.. картина очень хорошая.... написаны все неточности... как мать кормит своего младенца... картина превосходна..
Предсталяю в каком шоке были современники картины, если даже в наше искушённое время ОНА так прекрасна и одухотворённа.
Рукой Леонардо водил Творец.
нужно гордиться, что этот шедевр хранится У НАС!
Эту картину помню столько же, сколько себя. Наверное, рассматривал какую – то репродукцию неплохого качества, яркую и большую ; и сейчас охватывает чувство щемящей грусти и глубокого счастья как тогда, в детстве.
картина Леонардо да Винчи сразу видно.
По словам "слесаря Саши" (см. комментарий к картине Чёрный квадрат) эта картина одета в литературную шинель. Правда, никак не могу увидеть эту шинель. Эта картина – мастерство живописца высшего класса и оспорить это невозможно. А "Чёрный квадрат" – это тщательно обдуманная затея, чтобы вызвать толки в публике и тем самым привлечь внимание к своей никчемной персоне.
Чудесная картина. Впервые увидела её в детстве. В одном из старых журналов была репродукция. До сих пор помню как раз за разом листала журнал и искала этот разворот, чтобы посмотреть ещё разок. Тогда мне было лет 5-6 от силы, и я понятия не имела кто такой Да Винчи и какие шедевры он создавал, но почему-то не могла отвести от неё взгляд. Невероятное чувство нежности и тихой радости она будила во мне тогда. Да и сейчас мало что изменилось.
No se puede comentar Por qué?
La composición se centra en una figura femenina que amamanta a un infante desnudo. La mujer, vestida con ropas de tonos rojizos y azules, sostiene al niño con delicadeza, ofreciéndole el pecho. Su mirada está dirigida hacia abajo, concentrada en el acto de la lactancia; no establece contacto visual directo con el espectador. El rostro de la madre exhibe una serenidad melancólica, suavizada por un sutil esbozo de sonrisa.
El niño, con una piel clara y voluminosa, se aferra al pecho materno con avidez. Su expresión es de placidez y satisfacción, evidenciando el vínculo íntimo que comparte con su progenitora. La luz incide sobre ambos cuerpos, resaltando la textura suave de la piel y los pliegues de las vestimentas.
El fondo presenta dos ventanas arqueadas que enmarcan paisajes lejanos y brumosos. Estos espacios abiertos sugieren una dimensión más allá del ámbito doméstico, aunque no se integran plenamente en la escena principal. La paleta cromática es rica pero contenida, dominada por tonos cálidos y fríos que contrastan sutilmente entre sí.
La pintura evoca temas de maternidad, nutrición y protección. El acto de amamantar, representado con naturalismo y ternura, simboliza la fuente primordial de vida y el cuidado incondicional. La atmósfera general es de recogimiento y devoción, invitando a la contemplación silenciosa.
La postura de la mujer, ligeramente inclinada hacia adelante, y su mirada baja pueden interpretarse como una representación de humildad y entrega. El paisaje distante, aunque presente, no distrae del foco central: la relación entre madre e hijo. La ausencia de elementos simbólicos evidentes sugiere un énfasis en la experiencia humana universal de la maternidad, despojada de adornos o alegorías complejas.