Rembrandt Harmenszoon Van Rijn – Danae
Ubicación: Hermitage, St. Petersburg (Эрмитаж).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (abrir en nueva ventana).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Comentarios: 18 Ответы
Что тут скажешь?!!! ШЕДЕВР!!!
Красота!!!
великая вещь! а в живую так и вовсе дух захватывает от такой красоты!
классс
Я слыхал про эту картину, она дорого стоит? Короче мужик на заднем плане это символ недопонимания непорочного зачатия.
Жаль, что шизофреничный ублюдок облил этот шедевр серной кислотой.
Жизнь – это понимание своего пребывания в агрессивной среде. Где слыхано: Киевская Русь и не в Киеве.
Альтернативный файл: разрешение выше, картинка менее резкая.
3685×3268px, 3,2Mb
http://sr.gallerix.ru/repository/Rembrandt_-_Danae.jpg
А душа не откликается. Многие профессиональные художники скажут, что это от недостатка воспитания и вкуса, но факт остается фактом: душа не откликается на суть. А если бы это была моя картина? Я ею бы любовалась все время. Сплошные противоречия. Нужно видеть оригинал.
Уважаемый Роман, на заднем плане изображена женщина, а вовсе не мужик. Царь Аргос заточил свою дочь Данаю в подземелье, после того как узнал о пророчестве, в котором говорилось, что он погибнет от рук сына Данаи, приставив к ней служанку... всю историю картины в с легкостью можете найти в интернете. Спасибо ARPANET и его создателям )))
Великолепно!
В 1985 году в Эрмитаже случилась трагедия: некий безумец разрезал «Данаю» ножом, а потом облил её соляной кислотой. Практически половина картины приняла вид бурой массы, и все думали что она уже навсегда утрачена для потомков.
Однако при реставрации открылась тайна шедевра Рембрандта: на холсте были изображены две Данаи – одна поверх другой! Сначала художник написал счастливую, ждущую любви женщину, она лежала под белым покрывалом – художник не хотел открывать наготу жены чужим глазам. Картина лучилась радостью, передававшей душевное настроение автора.
А потом место Саскии на полотне заняла другая женщина. Спасение поруганной картины «Данаи», сумасшедшим длилось целых пятнадцать лет. Наконец, полотно восстановили. Обновленную «Данаю» закрыли пуленепробиваемым стеклом. Ученые с горечью утверждают, что подлинное убийство «Данаи» произошло задолго до трагедии в Эрмитаже. Это случилось тогда, когда великий художник внял после смерти Саскии уговорам своей служанки и любовницы Гертье Диркси и заново переписал бессмертное полотно. Саския на нем исчезла и появилась Гертье Диркси!
Тем самым, Рембрандт нарушил клятву верности, данную несравненной Саскии, и был жестоко наказан за это высшими силами.
Очень жалко – не дает сайт скачать эту чудесную картину, как, впрочем и другие, в полном размере.. в чем причина? максимально 800 на 500 пикс на 115 кб
Включите куки в браузере
Не могла не посмотреть эту картину, зная историю её воскрешения после покушения в апреле 1985. Как память об этом событии часть пола оставили нетронутой.
Служанка ли?
Служанка ли?
выходит, это не Саския, а портрет Гертье Диркси. Очень живая,
с гладкой мягкой кожей, а не "раскрашенным гипсом", как
у большинства античных героинь на полотнах
No se puede comentar Por qué?
En esta composición pictórica se observa a una figura femenina recostada sobre un lecho cubierto con sábanas blancas y telas ricamente estampadas. La mujer está desnuda, con el cuerpo iluminado por una luz intensa que enfatiza su forma y textura. Una mano eleva un gesto de bienvenida o expectación, mientras la otra sostiene parte del dosel que cubre el lecho. Adorna sus brazos un brazalete rojo llamativo.
El espacio se define por cortinajes pesados en tonos marrones rojizos que crean una atmósfera íntima y casi teatral. En el fondo, parcialmente oculto entre las telas, se distingue la figura de un hombre que observa a la mujer; su rostro muestra una expresión atenta y quizás expectante. A los lados del lecho, se vislumbran elementos decorativos como esculturas doradas que sugieren opulencia y refinamiento.
La luz juega un papel crucial en la composición, concentrándose sobre el cuerpo de la mujer y creando fuertes contrastes con las zonas oscuras. Esta técnica no solo resalta su belleza física sino que también dirige la mirada del espectador hacia ella como foco principal de la escena.
Subyacentemente, la pintura parece explorar temas relacionados con el deseo, la vulnerabilidad y la observación. La desnudez de la figura femenina, combinada con la presencia del hombre en las sombras, sugiere una dinámica de poder y seducción. El gesto de la mujer podría interpretarse como una invitación o una aceptación pasiva. La riqueza de los textiles y objetos circundantes apunta a un contexto aristocrático o mitológico, donde el cuerpo femenino es objeto de contemplación y deseo. La atmósfera general evoca una sensación de secreto y transgresión.